1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаление внутренних вершин объекта.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Elisei, 12 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Elisei

    Elisei Активный участник

    С нами с:
    19.02.2004
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, есть задачка...
    вот:
    http://maxdude.by.ru/temp/sea_shells.jpg

    Раковину эту слофтил (это грубый эскиз). Теперь нужно, чтобы вся
    геометрия под поверхностью объекта исчезла, осталась только какбы
    кожа. Че-то я не представляю как это сделать. Может кто поможет ?
     
  2. AlexeyLed

    AlexeyLed Знаток

    С нами с:
    11.06.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    конвертируешь в mesh, и впёрёд ручками вершинки удалять
     
  3. Elisei

    Elisei Активный участник

    С нами с:
    19.02.2004
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да не... мороки-то скоко ! а если объект будет сложнее ?

    Я имел в виду, может, модифаер или скрипт подходящий есть ?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Может для моделировани использовать другой инструмент? (NURBS, Surface...)
     
  5. Elisei

    Elisei Активный участник

    С нами с:
    19.02.2004
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Dmitro Golub

    Попробовать можно, но уж больно Loft - это то, что нужно, остальные
    способы будут более трудоемкими, хотя подумать стоит, спасибо.
     
  6. Guest

    может проще офсетом копию вовнутрь объекта слегка уменьшить, а затем булином вырезать внутренности
     
  7. Elisei

    Elisei Активный участник

    С нами с:
    19.02.2004
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В смысле сконвертив предварительно в нёрбс ?
     
  8. Guest

    ДА ВЫ ВСЕ ОXУЕЛИ! Просто сними Кап Энд и Кап Старт
     
  9. Guest

    Если это был Лофт в кнце концов...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей