1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

удаление vertex

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Чипига 110468, 19 окт 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Чипига 110468

    Сергей Чипига 110468 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Имеется ли скрип или плагин, или собственные силы max, для удаления vertex'ов на ребре, т.е. точек, связывающих 2 ребра?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй выделить вертексы и нажать клавишу BackSpace.
    Нарисуй картинку и отметь какие вертексы нужно удалять и что должно получится после удаления.
     
  3. Сергей Чипига 110468

    Сергей Чипига 110468 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извиняюсь, да действительно сказал не все, чтобы меня нормально поняли.
    На ребре имеется вершина, которая там абсолютно не нужна. ЕЕ нужно отремувить, чтобы осталось ребро. Поскольку если нажать делит, удалится и ребро.
    Так вот с одной точкой не проблема, можно вручную. А когда их десятки или сотни, возиться влом. Вот и интересуюсь по этому поводу вдруг имеется скрипт или плагин для облегчения такой работы
     
  4. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Не знаю насколько правильно я понял, но вот, можете попробовать скрипт, который выделяет точки у которых только 2 ребра и эти рёбра образуют прямую линию.
    Скачать можно здесь: http://andklv2.narod.ru/maxscripts/111_sel...ertices_v0.1.ms
     
  5. Сергей Чипига 110468

    Сергей Чипига 110468 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ВЫ меня правильно поняли, но ссылка не рабочая.
     
  6. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Скрипт « 111_selectBadVertices_v0.1» решает поставленную задачу, но не всегда. К примеру, если с BadVerticesами сделать что то с помощью PoolyBoost , они перестают выделятся.

    Есть более совершенные скрипты:
    1 В сборке VGPack (select Bad Vertices). Делает тоже самое, что и выше указанный, только без сбоев. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vgpack
    2 Vertex Killer Хоть и допотопный, но работает как часы. В отличии от предыдущих, отыскивает «плохие вертексы» не на всей модели, а в выделенной области. Удаляет их, и выдает окошко в котором указанно точное количество удаленных точек. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-killer
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей