1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

удаление скелета

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем maiden666, 13 мар 2012.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    работаю с бипедом Valve, в какой то момент после подгонки скелета и трансформации его в риг сам скелет нужно удалить, он больше не нужен, и не получается ( в видео-уроке всё ОК), ни через ПКМ-меню, ни через клавишу DELETE, причём внизу голубеет надпись "DeleteObj ...", никаких ошибок. ну и вопрос - кто виноват, и что делать? (SI2012 без SAP)

    Обновление сообщения автором
    13.03.2012 в 13:31
    ... блин, опять сам решил задачу, выбрав select tree, что же здесь ( вотличии от макса) так через 5-ю точку?
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Наверное надо было перед удалением выделить весь скелет, а не только его самый верхний родительский элемент. Сделать это легко, жамкнув средней клавишей мыши по старшему родительскому объекту. Ну а потом уже Del.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    да я после макса ещё не привык к ксишному интерфейсу, можно было бы и во вьюпорте весь скелет выделить рамкой, но не нашёл фильтр, чтобы не выделить персонажа и прочие нужные штуки( теперь уже нашёл)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей