1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

удаление швов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем body, 9 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите удалить швы на модели.

    Может ктонибудь подкинет ссылки на тему правильной нарезки фотографии на текстуры и наложении их на модель.

    ниже прикрепил результат рендера... знаю, там немного некорректен маппинг(из-за этого швы выглядят более отчётливо),... но всёже, как удалить эти швы?
     

    Вложения:

    • 1119.jpg
      1119.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      95
    • 1120.jpg
      1120.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      92
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    логически:0)
    на местах стыка развертки интенсивность и оттенок цвета текстуры должны совпадать
    только я не пойму зачем на уголках рта развертку разрывать
    или маппинг - ты просто проецирешь плоские координаты?
     
  3. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >> на местах стыка развертки интенсивность и оттенок цвета текстуры должны совпадать

    издалека такой фокус прокатит, но вблизи всёравно виден шов(текстура ведь неоднородная), особенно если с этой карты берётся Bump

    >> только я не пойму зачем на уголках рта развертку разрывать

    это только набросок, для начала надо выбрать лучший способ избавления от швов, а потом всё сделаю аккуратно

    >> ты просто проецирешь плоские координаты

    несовсем понял вопрос...
    есть фотографии нижней и верхней части лица.. в фотошопе я их не склеевал, а наложил по отдельности на лицо через Unwrap UVW Modifier
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    просто я сначала делаю аккуратную развертку
    а потом со швами сильно не приходится бороться:0)
    а натуральные(не рисованные) текстуры с фотика желательно делать с спец.условиях(например в фотоателье где свет можно поставить)
    чтобы сильно в фотошопе потом не мучаться:0)
    а так вообще беда эта вылечивается попосидением и старанием:0)

     
  5. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >> а натуральные(не рисованные) текстуры с фотика желательно делать с спец.условиях

    фотки этой девушки делались профессионалами специально для дальнейшего применения в 3Д...


    вобщем итог - цвет и масштабирование на стыке текстур должны совпадать. при этих условиях шва почти не видно... хотя не мешалобы ввести в Unwrap опции лёгкого перпендикулярного к шву блура и опцию автоматической корректировки яркости, чтоб не мучиться в фотошопе... хотя, может в максе это гденить и предусмотрено... я ещё недоконца доки прочитал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей