Render.ru

Удаление ребер и точек

hk

Знаток
Рейтинг
56
#1
Доброго времени суток. Такая у меня загвоздка- в максе, чтобы удалить ребро или точку, при этом не удаляя соседние полики, жмешь бэкспейс. Как такую простую операцию сделать в синьке, заранее спасибо.
 
Рейтинг
61
#4
ты выдели эти 4 полика вокруг, и смелти их (шорткат U~Z по умолчанию)
она сама точку уберет ненужную

а то, что при удалении точки она дырку делает, по-моему это как раз логично в отличие от макса
а если пол шара так удалить? что макс сделает? (тут я не издеваюсь - мне правда интересно - макс не знаю практически)
 

hk

Знаток
Рейтинг
56
#5
А мне кажется, что в некоторых случаях это удобно( при чем в майке по-моему так же), ну да ладно. Спасибо.
 

Вложения

hk

Знаток
Рейтинг
56
#11
Да дело не в энгонсе, а в том, что можно ли удалить ребро или точку не удаляя полигоны, т.е. см. скрин в третьем посте... Полигоны по сути здесь не при чем, речь идет именно о ребрах и точках...
По работе приходится использовать макс и моделю я например голову и мне необходимо удалить ребро или ребра( типа не там или лишнее), то я просто жму бэкспейс и заново режу и мне не приходится либо выделять полики и использовать мельт, либо делит, а потом креат полигон и т. д. Вроде ерунда, а реально удобно.
 
Рейтинг
86
#12
Ерунды и неудобств в максе навалом и ничего, работают люди :)
Меняйте подход: "так как в максе" — не будет.

Потому я лично и не сталкивался с этими пустыми местами (проблемами), что моделю по-другому.

Есть команда "Dissolve" в контекстном меню: по умолчанию она без хоткея. Придумайте свой, но на пробел или бакспейс вряд ли удасться назначить, они, вроде, зарезервированны. ¶
 
Сверху