1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаление ребер и точек

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем hk, 9 апр 2009.

  1. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Доброго времени суток. Такая у меня загвоздка- в максе, чтобы удалить ребро или точку, при этом не удаляя соседние полики, жмешь бэкспейс. Как такую простую операцию сделать в синьке, заранее спасибо.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А дэлит уже не работает? ¶
     
  3. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Да в том в том и дело, что дэл оставляет дырку
     

    Вложения:

    • 1200437.jpg
      1200437.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      193
  4. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    ты выдели эти 4 полика вокруг, и смелти их (шорткат U~Z по умолчанию)
    она сама точку уберет ненужную

    а то, что при удалении точки она дырку делает, по-моему это как раз логично в отличие от макса
    а если пол шара так удалить? что макс сделает? (тут я не издеваюсь - мне правда интересно - макс не знаю практически)
     
  5. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    А мне кажется, что в некоторых случаях это удобно( при чем в майке по-моему так же), ну да ладно. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1200667.jpg
      1200667.jpg
      Размер файла:
      118,3 КБ
      Просмотров:
      216
  6. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    хм:) а если не ровно половину убрать, а случайным образом криво? :)
     
  7. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Вот )))
     

    Вложения:

    • 1201077.jpg
      1201077.jpg
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      156
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Дык надо удалять было на уровне полигонов. Ну вы даёте. ¶
     
  9. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Что-то не понял- выделяю полики, жму бэкспейс, получаю дыру :)
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну вот у вас энгонс на шарике, так? Выделите и удалите этот полигон. Проблема на пустом месте. ¶
     
  11. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Да дело не в энгонсе, а в том, что можно ли удалить ребро или точку не удаляя полигоны, т.е. см. скрин в третьем посте... Полигоны по сути здесь не при чем, речь идет именно о ребрах и точках...
    По работе приходится использовать макс и моделю я например голову и мне необходимо удалить ребро или ребра( типа не там или лишнее), то я просто жму бэкспейс и заново режу и мне не приходится либо выделять полики и использовать мельт, либо делит, а потом креат полигон и т. д. Вроде ерунда, а реально удобно.
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ерунды и неудобств в максе навалом и ничего, работают люди :)
    Меняйте подход: "так как в максе" — не будет.

    Потому я лично и не сталкивался с этими пустыми местами (проблемами), что моделю по-другому.

    Есть команда "Dissolve" в контекстном меню: по умолчанию она без хоткея. Придумайте свой, но на пробел или бакспейс вряд ли удасться назначить, они, вроде, зарезервированны. ¶
     
  13. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Ок :))). Спасибо всем.
     

Поделиться этой страницей