Render.ru

Удаление Полигонов (ZB vs Max)

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здраствуйте :)

Вопрос №1
1.1)При конвертизации фыйла obj из ZBrush в максе теряется обределенная часть модели.
На рисунке она указана буквой "y" (её присуцтвие в ZB) и "a"(её отсуцтвие в Max).
Данная деталь делалась инструментом Edge Loop.

http://www.3domen.com/images/library/forum/yas_zb_max.gif

1.2)Для чего я пререношу OBJ в 3Ds Max ?
Мне в нём нужно удалить некоторые Edges.
Если есть метод удаления Poligons or Edges средствами ZBrush - будьте добры поделитесь.

Ворос №2(исключается при положительном ответе на 1.2)
Когда я удаляю Edges в Max'e и потом переношу объект в ZBrush, то в последнем все мои удаления игнорируются, тобиж

как было так и осталось :((((. Вопрос - ПОЧЕМУ ????????)))

Заранее Благоданен :)
 
Рейтинг
162
#2
уверен что полигоны пропадают? может нормали вывернуты? нет ли в брашевской модели в этом месте самопересечений полигонов?
Думаю подобный низкополигональный моделинг лучше изначально сделать в максе и доделывать в браше детали, а то както странно моделить в браше и экспортить в макс для того что бы удалить несколько полигонов.
Полигоны можно удалять и в браше для этого их надо скрыть и нажать кнопку delete hidden в свитке geometry? но это нужно делать в том случае если нужна дырка в сетке на месте удалённых поликов, потому как закрыть её не получиться.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Также хочу ещё одну деталь уточнить.... При импорте OBJ в среду макса указаной части Уже нет.
Как быть ???

2 nikolau3d
Спасибо но какраз дирки мне не нужны.
И моделить low-poly в ZBrush для меня истинное наслаждение в отличие от Макса
 
Рейтинг
162
#4
При импорте OBJ в среду макса указаной части Уже нет. Как быть ???
В предыдущем посте я задавал наводящие вопросы, но ответов так и не получил. Спрошу ещё: полигоны действительно пропадают?

моделить low-poly в ZBrush для меня истинное наслаждение
Ну тогда наслаждайся и не забивай голову удалением Poligons or Edges :)
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Полигонов уже нет , они отсуцтвуют сразу после импората OBJ в макс.
Самопересечений в ZB нет.

Ну тогда наслаждайся и не забивай голову удалением Poligons or Edges :)
Ну без этого мне никуда, прийдётся помучятся и найти решение :)

 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Часть как ты сказал мне удалось вывернуть преворачиванием нормалей ,а вот как быть с той дыркой которая уже присуцтвует после импорта........?))))))))) :(

http://www.sendspace.com/file/em8bpk
=========
A вот в Мае все красово и ничего не пропадает :)/ Только вот её я ВОоОоООпще незнаю :(
 
Рейтинг
162
#8
Ну по правде красоты я там особой не увидел :) и в максе. Полигоны не пропали, я в браше лишь подрастащил точки которые красным обведены. Сама модель немного странная, понимаю что это лишь часть, но с симметрией явно что-то не то и полигоны пережерачены мощно и глюки из-за этого. Полигон должен быть кводратный или треугольный. И надо помнить что квадратный полик состоит из двух треугольных и если его вершыны не в одной плоскости то очень важно правильно разбить его на два треугольника по одной из диагоналей, лучше это делать самому иначе программа сделает это за тебя и не всегда в лучшую сторону.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Странно выходит... у тебя всё на месте у меня пропадает
я в браше лишь подрастащил точки
Ето благодаря этим манипуляциям у тебя всё нормально или .... ????)
А что с полигонами я сам удивляюсь. Почемуто симетрия потерялась -видимо изза конвертации из макса в ZB - в более ранних версиях МОДЕЛИ.
 
Сверху