1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаление Полигонов (ZB vs Max)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Zandr, 23 янв 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здраствуйте :)

    Вопрос №1
    1.1)При конвертизации фыйла obj из ZBrush в максе теряется обределенная часть модели.
    На рисунке она указана буквой "y" (её присуцтвие в ZB) и "a"(её отсуцтвие в Max).
    Данная деталь делалась инструментом Edge Loop.

    http://www.3domen.com/images/library/forum/yas_zb_max.gif

    1.2)Для чего я пререношу OBJ в 3Ds Max ?
    Мне в нём нужно удалить некоторые Edges.
    Если есть метод удаления Poligons or Edges средствами ZBrush - будьте добры поделитесь.

    Ворос №2(исключается при положительном ответе на 1.2)
    Когда я удаляю Edges в Max'e и потом переношу объект в ZBrush, то в последнем все мои удаления игнорируются, тобиж

    как было так и осталось :((((. Вопрос - ПОЧЕМУ ????????)))

    Заранее Благоданен :)
     
  2. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    92
    уверен что полигоны пропадают? может нормали вывернуты? нет ли в брашевской модели в этом месте самопересечений полигонов?
    Думаю подобный низкополигональный моделинг лучше изначально сделать в максе и доделывать в браше детали, а то както странно моделить в браше и экспортить в макс для того что бы удалить несколько полигонов.
    Полигоны можно удалять и в браше для этого их надо скрыть и нажать кнопку delete hidden в свитке geometry? но это нужно делать в том случае если нужна дырка в сетке на месте удалённых поликов, потому как закрыть её не получиться.
     
  3. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Также хочу ещё одну деталь уточнить.... При импорте OBJ в среду макса указаной части Уже нет.
    Как быть ???

    2 nikolau3d
    Спасибо но какраз дирки мне не нужны.
    И моделить low-poly в ZBrush для меня истинное наслаждение в отличие от Макса
     
  4. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    92
    В предыдущем посте я задавал наводящие вопросы, но ответов так и не получил. Спрошу ещё: полигоны действительно пропадают?

    Ну тогда наслаждайся и не забивай голову удалением Poligons or Edges :)
     
  5. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полигонов уже нет , они отсуцтвуют сразу после импората OBJ в макс.
    Самопересечений в ZB нет.

    Ну без этого мне никуда, прийдётся помучятся и найти решение :)

     
  6. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    92
    скинь куданть модель (зибрашевскую), чтоб посмотреть и сказать конкретнее
     
  7. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Часть как ты сказал мне удалось вывернуть преворачиванием нормалей ,а вот как быть с той дыркой которая уже присуцтвует после импорта........?))))))))) :(

    http://www.sendspace.com/file/em8bpk
    =========
    A вот в Мае все красово и ничего не пропадает :)/ Только вот её я ВОоОоООпще незнаю :(
     
  8. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    92
    Ну по правде красоты я там особой не увидел :) и в максе. Полигоны не пропали, я в браше лишь подрастащил точки которые красным обведены. Сама модель немного странная, понимаю что это лишь часть, но с симметрией явно что-то не то и полигоны пережерачены мощно и глюки из-за этого. Полигон должен быть кводратный или треугольный. И надо помнить что квадратный полик состоит из двух треугольных и если его вершыны не в одной плоскости то очень важно правильно разбить его на два треугольника по одной из диагоналей, лучше это делать самому иначе программа сделает это за тебя и не всегда в лучшую сторону.
    [​IMG]
     
  9. Zandr

    Zandr Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Странно выходит... у тебя всё на месте у меня пропадает
    Ето благодаря этим манипуляциям у тебя всё нормально или .... ????)
    А что с полигонами я сам удивляюсь. Почемуто симетрия потерялась -видимо изза конвертации из макса в ZB - в более ранних версиях МОДЕЛИ.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей