1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаление модификаторов.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Forli, 27 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Forli

    Forli Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли вообще из истории объекта удалить модификатор , как в МАХе. Пытался через гиперграф , но после удаления соответствующего узла нарушается связь дох.. дофига узлов,а восстанавливаться связи как-то ломает.
     
  2. Guest

    Ctrl+A -> scroll to modifyer you want to delete -> Select -> hit Del button.

    Note however that you'll also delete ALL changes that modifyer done to your model. This could be VERY undesirable -- you've been warned.

    Consider that EVERYTHING you do in Maya scene is saved as a node, so try avoiding so many changes you scene will die upon 'em.

    File -> Optimize scene size by the way.
     
  3. Guest

    Вообще-то оключить просто можно, не удаляя. Правой кнопкой мыше ткнуть на объекте. Из выпавшего меню выбрать Inputs->Complete List. А уж там можно и местами менять Nodes и временно их блокировать. Лучше конечно грохать историю объекта иногда в процессе моделирования и подготовки анимации, оставляя лишь то, что необходимо будет для анимации.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей