1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаление лишней ноды

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Отсетапил персонаж и только потом решил его подправить, как удалить лишние ноды типы DeleteComponent через Gyperfraph?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    вот выдели в ченел боксе эту ноду, открой хиперграф, затем нажми Input and Output Connections, потом просто удали

    з.ы. можешь просто HasNoEffect сделать
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Я так думаю что вопрос в том как (пользуясь МАКСовой терминалогией)
    заколлапсить стек.
    А это еще тот вопрос!
    Обычно когда просто удаляешь ноду, то с ней отваливается и нечто нужное.
    Например если грохнуть ноду вертексных твиков то и твики понятно пропадут.
    Нам же надо просто грохнуть лишнюю плашку в гипперграфе, а эффект который она производит чтоб остался.
    И это ПРОБЛЕМА.
     
  4. Guest

    Именно так как сказал MIM: чтобы эффект ноды остался и модель облегчить.
     
  5. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    твик должен быть наверху, перемещей через инпуты
     
  6. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Непонял.
    Как это перемещай?
    Отконнектить в одном месте и приконнектить к другому?
    А смысл?
    Мне его просто грохнуть надо.

    Подробней плиииз!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей