Render.ru

Учусь рисовать в аниме стиле.

J.L.Ocks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я начинающий художник. Учусь рисовать в стиле аниме. Про галерею мне думать пока рано, но хотелось бы услышать мнение о своей работе. Последнюю и самую удачную выложу тут. Прокомментируйте пожалуйста.
Буду рад услышать советы, как по рисунку, так и по технике рисования. Я использую фотошоп и планшет.
 

Вложения

Рейтинг
235
#2
Пока очевидные косяки в анатомии, особенно (извините) пипи - слишком высоко) черточки смущают на коленях и ключицы, и еще нос... мяче легче надо. И, советую в процессе рисования держать перед собой открытую картинку в стиле аниме и копировать линии, объем, цвет, глядишь и получиться чего.
 
Рейтинг
880
#3
тоже когдато начинал с аниме стиля
скажу что скачай книжки по рисованию аниме
их около 8 книг чтоли - непомню дома лежат

одежда,меха,кавайных девочек,и тд
все подробно указанно по схемам и примерам советую скачай и начни изучать
либо вкройняк как сказала Елена смотри на картинку и пробуй повторить ее
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#4