Я в манге плохо разбираюсь, но я заметил, что сколько художников - столько стилей. Поэтому мне не понятно, зачем Вы копируете эти приевшиеся стереотипные черты, может лучше придумать что-то свое? Хотя я вас ни в чем не осуждаю, вы правильно поступаете, занимаясь практикой. И техника у вас хорошая. К слову: мне (да и многим другим) в манге нравится не столько сюжет и сэттинг, сколько свой уникальный стиль. Вот например Кото Хирано, виртуозно владеет пластикой и светом. Как он крутит позы и ракурс! И каждый фрэим у него нарисован так, что хочется с лупой рассматривать. И свет он мастерски передает, особенно одежда круто смотрится. Безликой манги сейчас как грязи, потому что это модно. А чтобы не просто броситься в поток, а создать что то достойное, придется влезть в основы. Придется ставить свет, композицию, позу, даже тот же мех, про который сказал LL, придется рисовать со знанием пластики и динамики. Так что вам совет: набивайте руку, рисуйте много поз в разных ракурсах, изучайте пластическую анатомию. Ведь хорошую мангу (в визуальном плане) отличет внимание к деталям, и безупречность каждой линии. Так что практикуйтесь.