Render.ru

Учусь потихоньку (Мои работы в процессе)

Рейтинг
40
#1
Всем доброго времени суток, решил сделать тему для всех своих работ, которые находятся в процессе разработки...

Сейчас работаю над персонажем для анимации, персонаж - мультяшьный змей.
Сделал болванку в браше, теперь хочу сделать хорошую ретопологию (напоминаю, модель рассчитывается на дальнейшую анимацию).
Но так как я в этом совсем новичок, и ретопологию делал лишь очень простых объектов (не органику), эта у меня никак не получается, я прошу вас о помощи, о хорошем совете.

И так, в чем же проблема, проблема в том, что, при ретопологии, я не могу сохранить форму объекта (наверно из за неправильного строения топологии), прошу помочь, кто в этом хоть как-то понимает, что мне сделать чтоб форма сохранилась?
На скринах, обратите внимание на нос (на его форму, до, и после ретопо).
 

Вложения

Рейтинг
40
#5
А что с сеткой то не так? С первой то я сам видел что не так, уже переделал, смотрите на изображение во втором посте. Хоть сетка чуток и густовата, зато все нужные формы держит, и ни одного треугольника...
Насчет Скифа, читал я его заповеди моделирования, и я их соблюдаю. Было бы замечательно чтоб он сам сюда заглянул, очень хотел бы увидеть тут его комментарий, и (или) критику. А ссылка то битая, или просто у меня не работает...
 
Рейтинг
218
#6
Как-раз с сеткой все ок вроде - все важные для анимации части (глаза, ноздри) "закольцованы", что вполне логично и правильно. Плюс, как уже автор сказал - обошлось без треугольников. Так что я тут не вижу особых косяков, это ты зря)
 
Рейтинг
40
#9
Всем привет, вот, скоро уже, заканчиваю полигональное моделирование, и нужно будет браться за скульптинг чешуи, а я в этом ни бум-бум, может быть у кого то есть хорошая литература по этому поводу, или же сам этим занимается, помогите, как это делается?
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#10
хмм,я ,конечно, не очень компетентен в данном вопросе,но все же думаю стоит подправить топологию на краях рта,раз модель для анимации :)
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#11
Чешуя без проблем скульптится альфами. Их можно найти в инете, вырезать из фоток или даже нарисовать самому.
 
Рейтинг
40
#12
erroR, как видишь, там пока-что дырка вместо рта... Там будут еще полигоны... И в анимации рот открываться не будет, но я об этом подумаю, спасибо.
Swordlord, кратко и ясно, спасибо конечно же. Но мне бы наглядный примерчик, какую ни будь статью, урок (не обязательно по брашу, по любому пакету для скульпта) и т.д (сам искал, не нашел ничего). Альфами я уже пробовал, но как то оно не так как должно быть (по крайней мере у меня не получается так), то одна на другую лезит, то еще чего, и это всё слишком видно...
 
Рейтинг
40
#14
Немножко отвлёкся.
Вот кстати на что отвлёкся, пока-что только маленький, тестовый рендер:

[youtube]http://youtu.be/gUikKgVW40Y[/youtube]


Змей кстати тоже в процессе(ну и плеер за одно):
Критикуйте пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
40
#16
Сделал я альфу чешуи, но, не знаю как её правильно наносить.
Подскажите пожалуйста, как её правильно наносить? Чтоб не было таких видимых, страшных швов?
На скрине видно какой получается "стыковка". Знаю, что тут, 99.9% пользователям ЗетБраша известно как правильно наносить альфа текстуры, помогите пожалуйста...
 

Вложения

Рейтинг
40
#17
Ребята, помогите пожалуйста, жуть как нужно :(
Смотрю на другие работы, вижу что всё в порядке, чешуйка на чешуйку не наезжает как в моем случае... Неужели каждую чешуйку вручную лепят? Не может же этого быть. :(
В интернете ничего толкового не нашел, с экспериментами, ничего толкового так и не получил...
Текстура на текстуру наезжает, и не чуть-чуть там, а оочень хорошо видно... Надеюсь на вашу помощь.

PS Модель делаю не для себя, и очень-очень отстал, нужно быстро закончить.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#18
Пожалуйста. Глянь, за вздутие отвечает фокал шифт кисти - убивай его. В настройках кисти есть менюшка Alpha and Textures где надо слегка уменьшить уровень горизонтальной и вертикальной апертуры, изменить в одной и тупо скопипасить во вторую типа как на картинке - и швы уже не страшные. ...Если попутал ничего, влом проверить. Скорее так чем иначе :)
Сомневаюсь, что так уж 99% пользователей :)
Помогло??
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#19
Не паникуй, текстуру можно тайлить! Найдёшь как?
А вообще альфой рисуют, а потом ручками доводят. Кнопки "сделать красиво", ничего не делая, нет :)
 
Рейтинг
40
#20
Глянь, за вздутие отвечает фокал шифт кисти - убивай его - вот за это спасибо, огромное спасибо, не знал :oops:
А остальное, как-то я не очень понял, крутил-крутил, нет эффекта...

PS что такое апертура? :oops:
 
Сверху