Всем доброго времени суток, решил сделать тему для всех своих работ, которые находятся в процессе разработки...
Сейчас работаю над персонажем для анимации, персонаж - мультяшьный змей.
Сделал болванку в браше, теперь хочу сделать хорошую ретопологию (напоминаю, модель рассчитывается на дальнейшую анимацию).
Но так как я в этом совсем новичок, и ретопологию делал лишь очень простых объектов (не органику), эта у меня никак не получается, я прошу вас о помощи, о хорошем совете.
И так, в чем же проблема, проблема в том, что, при ретопологии, я не могу сохранить форму объекта (наверно из за неправильного строения топологии), прошу помочь, кто в этом хоть как-то понимает, что мне сделать чтоб форма сохранилась?
На скринах, обратите внимание на нос (на его форму, до, и после ретопо).
Сейчас работаю над персонажем для анимации, персонаж - мультяшьный змей.
Сделал болванку в браше, теперь хочу сделать хорошую ретопологию (напоминаю, модель рассчитывается на дальнейшую анимацию).
Но так как я в этом совсем новичок, и ретопологию делал лишь очень простых объектов (не органику), эта у меня никак не получается, я прошу вас о помощи, о хорошем совете.
И так, в чем же проблема, проблема в том, что, при ретопологии, я не могу сохранить форму объекта (наверно из за неправильного строения топологии), прошу помочь, кто в этом хоть как-то понимает, что мне сделать чтоб форма сохранилась?
На скринах, обратите внимание на нос (на его форму, до, и после ретопо).
Вложения
-
309,5 КБ Просмотров: 348
-
130,1 КБ Просмотров: 304
-
106,4 КБ Просмотров: 325