1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Учусь потихоньку (Мои работы в процессе)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем кибер01, 14 дек 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Всем доброго времени суток, решил сделать тему для всех своих работ, которые находятся в процессе разработки...

    Сейчас работаю над персонажем для анимации, персонаж - мультяшьный змей.
    Сделал болванку в браше, теперь хочу сделать хорошую ретопологию (напоминаю, модель рассчитывается на дальнейшую анимацию).
    Но так как я в этом совсем новичок, и ретопологию делал лишь очень простых объектов (не органику), эта у меня никак не получается, я прошу вас о помощи, о хорошем совете.

    И так, в чем же проблема, проблема в том, что, при ретопологии, я не могу сохранить форму объекта (наверно из за неправильного строения топологии), прошу помочь, кто в этом хоть как-то понимает, что мне сделать чтоб форма сохранилась?
    На скринах, обратите внимание на нос (на его форму, до, и после ретопо).
     

    Вложения:

    • 2517672.jpg
      2517672.jpg
      Размер файла:
      309,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2517673.jpg
      2517673.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2517674.jpg
      2517674.jpg
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      62
  2. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Разобрался по ходу.
     

    Вложения:

    • 2517827.jpg
      2517827.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      61
  3. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
  4. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Да, чет ты косячишь с сеткой бро. Че делать, тебе уже выше сказали, да и змей твой напоминакт удава из мультика про обезяьну, и попугая и слона. Шляпа жеж.
     
  5. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    А что с сеткой то не так? С первой то я сам видел что не так, уже переделал, смотрите на изображение во втором посте. Хоть сетка чуток и густовата, зато все нужные формы держит, и ни одного треугольника...
    Насчет Скифа, читал я его заповеди моделирования, и я их соблюдаю. Было бы замечательно чтоб он сам сюда заглянул, очень хотел бы увидеть тут его комментарий, и (или) критику. А ссылка то битая, или просто у меня не работает...
     
  6. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Как-раз с сеткой все ок вроде - все важные для анимации части (глаза, ноздри) "закольцованы", что вполне логично и правильно. Плюс, как уже автор сказал - обошлось без треугольников. Так что я тут не вижу особых косяков, это ты зря)
     
  7. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Микро АП
     

    Вложения:

    • 2518797.jpg
      2518797.jpg
      Размер файла:
      167,4 КБ
      Просмотров:
      65
  8. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Ой, забыл.
     

    Вложения:

    • 2518812.jpg
      2518812.jpg
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      63
  9. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Всем привет, вот, скоро уже, заканчиваю полигональное моделирование, и нужно будет браться за скульптинг чешуи, а я в этом ни бум-бум, может быть у кого то есть хорошая литература по этому поводу, или же сам этим занимается, помогите, как это делается?
     
  10. _erroR

    _erroR Активный участник

    С нами с:
    26.10.2011
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хмм,я ,конечно, не очень компетентен в данном вопросе,но все же думаю стоит подправить топологию на краях рта,раз модель для анимации :)
     

    Вложения:

    • 2519667.jpg
      2519667.jpg
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      68
  11. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Чешуя без проблем скульптится альфами. Их можно найти в инете, вырезать из фоток или даже нарисовать самому.
     
  12. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    erroR, как видишь, там пока-что дырка вместо рта... Там будут еще полигоны... И в анимации рот открываться не будет, но я об этом подумаю, спасибо.
    Swordlord, кратко и ясно, спасибо конечно же. Но мне бы наглядный примерчик, какую ни будь статью, урок (не обязательно по брашу, по любому пакету для скульпта) и т.д (сам искал, не нашел ничего). Альфами я уже пробовал, но как то оно не так как должно быть (по крайней мере у меня не получается так), то одна на другую лезит, то еще чего, и это всё слишком видно...
     
  13. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    ...
     

    Вложения:

    • 2519992.jpg
      2519992.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      57
  14. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Немножко отвлёкся.
    Вот кстати на что отвлёкся, пока-что только маленький, тестовый рендер:

    [youtube]http://youtu.be/gUikKgVW40Y[/youtube]


    Змей кстати тоже в процессе(ну и плеер за одно):
    Критикуйте пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2521777.jpg
      2521777.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2521778.jpg
      2521778.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2521779.jpg
      2521779.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2521780.jpg
      2521780.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      62
  15. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Странно, чет видео не отображается на странице, это ток у меня?
    Ладно, вот ссылка, на всякий случай: http://youtu.be/gUikKgVW40Y
     
  16. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Сделал я альфу чешуи, но, не знаю как её правильно наносить.
    Подскажите пожалуйста, как её правильно наносить? Чтоб не было таких видимых, страшных швов?
    На скрине видно какой получается "стыковка". Знаю, что тут, 99.9% пользователям ЗетБраша известно как правильно наносить альфа текстуры, помогите пожалуйста...
     

    Вложения:

    • 2530312.jpg
      2530312.jpg
      Размер файла:
      326,5 КБ
      Просмотров:
      59
  17. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Ребята, помогите пожалуйста, жуть как нужно :(
    Смотрю на другие работы, вижу что всё в порядке, чешуйка на чешуйку не наезжает как в моем случае... Неужели каждую чешуйку вручную лепят? Не может же этого быть. :(
    В интернете ничего толкового не нашел, с экспериментами, ничего толкового так и не получил...
    Текстура на текстуру наезжает, и не чуть-чуть там, а оочень хорошо видно... Надеюсь на вашу помощь.

    PS Модель делаю не для себя, и очень-очень отстал, нужно быстро закончить.
     
  18. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Пожалуйста. Глянь, за вздутие отвечает фокал шифт кисти - убивай его. В настройках кисти есть менюшка Alpha and Textures где надо слегка уменьшить уровень горизонтальной и вертикальной апертуры, изменить в одной и тупо скопипасить во вторую типа как на картинке - и швы уже не страшные. ...Если попутал ничего, влом проверить. Скорее так чем иначе :)
    Сомневаюсь, что так уж 99% пользователей :)
    Помогло??
     

    Вложения:

    • 2530372.jpg
      2530372.jpg
      Размер файла:
      43,4 КБ
      Просмотров:
      61
  19. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Не паникуй, текстуру можно тайлить! Найдёшь как?
    А вообще альфой рисуют, а потом ручками доводят. Кнопки "сделать красиво", ничего не делая, нет :)
     
  20. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Глянь, за вздутие отвечает фокал шифт кисти - убивай его - вот за это спасибо, огромное спасибо, не знал :oops:
    А остальное, как-то я не очень понял, крутил-крутил, нет эффекта...

    PS что такое апертура? :oops:
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей