1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Учусь лепить в zBrush по Правилу 10000 часов.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Волосня, 24 дек 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В этой теме я буду выжимать весь сок из себя, что бы научиться лепить в zBrush. И что бы стать профессионалом в этом деле, мне предстоит вложить не мало своих сил и потратить кучу времени и я попробую просидеть за zBrushom 10000 часов.Я понимаю что это очень много времени и не факт, что у меня что то выйдет.
    С каждой выложенной работой, я буду писать время и потом подсчитывать сколько времени я провел вообщем за скульптом.
    Ну что же отсчет пошел. Буду ждать вашей критики и пожеланий для продвижения своего творчества. :)
     
  2. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    За этой лепкой я провел около 8 часов. Можно сказать прогресс пошел ;))
     

    Вложения:

    • 3257080.jpg
      3257080.jpg
      Размер файла:
      327,3 КБ
      Просмотров:
      316
    • 3257081.jpg
      3257081.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      256
    • 3257082.jpg
      3257082.jpg
      Размер файла:
      336 КБ
      Просмотров:
      361
  3. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Цель сама по себе очень похвальная, но нужно быть реально помешанным чтобы выполнить её =) По скромным подсчётам сидя по 4 часа в день выйдет около пяти лет. Я бы лучше считал по не по времени, а по числу законченых работ в определенный период. Например - за неделю я должен слепить к примеру 5 лиц с как можно более высокой детализацией(ну это чисто пример). Разделяя обучение на более короткий период проще наблюдать за прогрессом, а ограничение по времени так же приучит к дисциплине. Но это всё моё ИМХО, интересно будет понаблюдать если ты всё таки осуществишь свой замысел =)
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Прикольный ник)
     
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Ого! Папахивает маньячеством)) Имхо, хорошее начало.

    )))
     
  6. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    У меня похожая тема, только я себе год отвёл)
    здесь же всё с уклоном в лютое задротство!!!))
    Слежу!
     
  7. Oleg Gumeniuk

    Oleg Gumeniuk Знаток

    С нами с:
    07.12.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
    Только не забывай покушать.)
     

    Вложения:

    • 3257400.jpg
      3257400.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      207
  8. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    И вправду, зачем столько времени, это маньячество точно. Нужно всего то, хорошая подборка материалов по брашу и посиделть поделать работы с разными задачами. И со сроками это тебе правильно написали, самодисципилина потом поможет тебе если будешь фрилансить или работать в CG.
    ЗЫ: сам освоил браш за год, освоил достаточно хорошо. Каждый день не сидел. Прада я работаю в CG студии спецэффектов, так что работы которые мне приходилось делать, они для конкретных проэктов, так что мотивация у меня была можно сказать очень высокая.
     
  9. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    суть в:

    Невролог Даниель Левитин пишет: «Из многочисленных исследований вырисовывается следующая картина: о какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. Кого ни возьми — композиторов, баскетболистов, писателей, конькобежцев, пианистов, шахматистов, отпетых уголовников и так далее, — это число встречается с удивительной регулярностью. Десять тысяч часов — примерно три часа практики в день, или двадцать часов в неделю на протяжении десяти лет. Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай, когда высочайший уровень мастерства достигался бы за меньшее время. Складывается впечатление, что ровно столько времени требуется мозгу, чтобы усвоить всю необходимую информацию».
     
  10. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за комментарии. Я с вами полностью согласен то что это полное маньячество. Но если взять тех же профессиональных 3д скульпторов, которые очень известны своими уникальными работами, я уверен что они потратили больше 10000 часов, что бы достичь больших высот. :))

    На всякий случай, кто не читал "правила 10000 часов", предоставляю вам ссылку http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov . :))
     
  11. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    На счет уникальности я бы поспорил.
    Человек может быть трудолюбив, усидчив, иметь большой опыт работы, может знать каждую функцию в программе, но если фантазия в голове не живет, то никакой уникальности, гармоничности работ не будет. Соответсвенно и работы эти будет выглядеть обычно, но может быть качественно.
    А вот то что надо точить скилы и для этого нужно время, тут нельзя не согласиться. Нужно заниматься тем что тебе нравится и все время развиваться. А 10000 часов это просто теория, которая находит подтверждение в некоторых случаях.
    Просто качай скилы, занимайся скульптом, тренируйся, ставь себе интересные задачи. А главное, чтобы освоить какую либо программу, надо серьезно запаяться, пусть не каждый день, но через день что то делать, то есь одохнуть себе тоже надо давать.
    Ну а советом мы поможем. :)
     
  12. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Довольно таки странное правило... думаю всё же лучше отталкиваться от стремления достичь какой то цели. Опровергнуть это правило достаточно просто - я просидел за 3дмаксом 10000 часов создавая лишь примитивы (сферы, кубики). Достигну ли я высот совершенства? Пожалуй нет. Все кто начинал заниматься тем или иным занятием, ставили для себя цель - научиться к примеру играть на скрипке или рисовать. Далее, возможно, ставится цель повысить мастерство, либо освоить какую то новую технику и т.д. Естественно на это будет уходить время. Поэтому данное правило можно считать не причиной, а следствием.
     
  13. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Согласен с тобой на счет фантазии, но если человек все же просидел 10000 часов за своей любимой работы и он все время делал что то разнообразное и придумывал всякую всячину, то у него наверняка будет большая фантазия.Но это моя точка зрения. У каждого своя точка зрения. Это как в одной книжке , где Учитель гарвадской школы показывал своим ученикам такой опыт"Приятного просмотра" :)
    У каждого из нас в голове есть множество таких карт. Их можно разделить на две категории: карты того, что есть на самом деле, или действительного, и карты того, что должно быть, или ценностей. Все, что с нами происходит а жизни, мы объясняем на основе этих мысленных карт. Мы редко интересуемся их точностью; обычно мы даже не подозреваем наличия у нас этих карт. Мы просто предполагаем, что мы видим вещи такими, каковы они есть на самом деле или какими они должны быть.
    Из подобных предположений проистекают наши установки и наше поведение. То, как мы видим вещи, становится источником того, как мы думаем и как мы действуем.
    Прежде чем двигаться дальше, я хочу предложить вам один интеллектуальный и эмоциональный опыт. В течение нескольких секунд посмотрите на картинку, изображенную на стр. 29.
    Теперь посмотрите на картинку на стр. 30 и подробно опишите, что вы видите.
    Видите ли вы женщину? Как вы думаете, какого она возраста? Как она выглядит? Как она одета? Как вы думаете, кто она такая?
    Вероятней всего вы опишите женщину на второй картинке как особу лет двадцати пяти
    - весьма привлекательную, элегантно одетую, обладательницу маленького носика и сдержанных манер. Будь вы не женаты, вы бы приударили за ней. Работая в модном магазине, вы бы наняли ее в качестве манекенщицы.
    Но что если я скажу вам, что вы ошибаетесь? Что если я заявлю, что особа на картинке
    - пожилая женщина лет шестидесяти-семидесяти, с потухшим взглядом, с огромным носом и, разумеется, ни в какие модели не годится. Это женщина, которой вы, вероятно, захотели бы помочь перейти через дорогу.
    Кто же прав? Взгляните на картинку снова. Видите ли вы теперь старуху? Если нет, посмотрите еще. Видите большой крючковатый нос? Платок?
    Если бы мы с вами общались лично, то смогли бы пообсуждать эту картинку. Вы бы описали мне, что вы видите, а я бы рассказал вам, что вижу я. И продолжали бы делиться мнениями до тех пор, пока вы четко не показали бы, что видите вы, а я бы четко не показал, что вижу я.
    Поскольку мы не можем сделать этого, я предлагаю вам обратиться к стр. 29, рассмотреть изображение на ней и затем снова вернуться ко второй картинке. Теперь вы видите пожилую женщину? Очень важно, чтобы, прежде чем продолжить чтение, вы ее увидели.
    Впервые я столкнулся с этим упражнением много лет назад, будучи студентом Гарвардской школы бизнеса. преподаватель с его помощью хотел показать, что двое людей, глядя на одно и то же, могут видеть разное, и при этом оба быть правы. Дело тут не в логике, а в психологии.
    Преподаватель принес стопку карточек большого размера, одна половина из которых была с изображением молодой женщины со стр. 29, а другая половина с изображением пожилой женщины со стр. 30.


    Он раздал карточки с изображением молодой женщины учащимся, сидевшим в одной стороне учебной комнаты, а карточки с изображением пожилой женщины - учащимся, которые сидели в другой стороне. Он предложил внимательно рассмотреть карточки,
    сконцентрировавшись на изображении в течение 10 секунд, а затем отдать их обратно. После этого он показал на экране картинку, которую вы найдете на стр. 54, совмещавшую оба изображения, и попросил учащихся описать, что они видят. Почти все, кто сначала видел карточки с молодой женщиной, на экране увидели молодую женщину. И почти все из увидевших сначала карточку с изображением пожилой женщины, ее же теперь увидели и на экране.
    Затем преподаватель попросил одного студента объяснить другому, из противоположной части комнаты, что он видит. В процессе их разговора высветились проблемы коммуникации.
    — Что значит "старуха"! Этой женщине не больше 20 - 22 лет!
    — Да ну, брось! Ты что, шутишь что ли? Ей лет 70, а то и все 80!
    - Да ты что, слепой? Это же молодая женщина. Хорошенькая. За такой можно и приударить. Просто прелесть!
    - Прелесть? Да это старая карга!
    Спор не угасал, каждый был уверен в своей правоте и доказывал свою позицию. И все это происходило, несмотря на то, что студенты имели весьма важное преимущество, каким мы редко обладаем в реальной жизни, - они уже с
    самого начала эксперимента знали, что существует другая точка зрения. И при всем этом лишь очень немногие попытались взглянуть на картинку глазами другого человека. После долгих бесполезных препирательств один из студентов подошел к экрану и, показав пальцем на линию на рисунке, сказал:
    — Это - колье молодой женщины! На что другой возразил:
    — Какое колье, это рот старухи!


    Постепенно успокоившись, они стали обсуждать отдельные элементы рисунка, которые воспринимали по-разному. Наконец сначала один студент, потом другой увидели, что на экране одновременно существуют два образа. Благодаря спокойному, терпеливому, детальному обсуждению все мы, находившиеся в комнате, смогли увидеть картинку с другой точки зрения. Однако стоило отвернуться и потом снова взглянуть на изображение, как почти каждый из нас немедленно видел образ, на который был настроен во время первого десятисекундного разглядывания. :))
     

    Вложения:

    • 3258200.jpg
      3258200.jpg
      Размер файла:
      307,7 КБ
      Просмотров:
      198
    • 3258201.jpg
      3258201.jpg
      Размер файла:
      310,8 КБ
      Просмотров:
      223
    • 3258202.jpg
      3258202.jpg
      Размер файла:
      330,5 КБ
      Просмотров:
      198
  14. Oleg Gumeniuk

    Oleg Gumeniuk Знаток

    С нами с:
    07.12.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
     

    Вложения:

    • 3258820.jpg
      3258820.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      199
  15. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Развеселил картинкой :D

    Нужно бы пополнять свой WIP, а то тут одни дискуссии ). За этой рукой я провел 4 часа.
     

    Вложения:

    • 3259205.jpg
      3259205.jpg
      Размер файла:
      307,1 КБ
      Просмотров:
      207
  16. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    За этой рукой 4 часа???
    Это ты наверное ОЧЕНЬ пытался сделать так же как на референсе. :)
     
  17. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да пытался лепить по рефам. Хотел сделать руку реалистичную, но так и не вышло:(
     
  18. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Рука более менее нормальная, просто ты наверное не знаешь анатомию тела, поэтому тебе сложнее. Понятно что с первого раза у тебя не получится все "супер офигенно", на то они и скилы чтоб их качать. :)
     
  19. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Уже неоднократно советовал разным людям начинающим изучать анатомию для скульптинга - посмотри видеоурок The form of anatomy - muscles of the body. Автор Zack Petroc. Очень подробно рассказывается как какие мышцы крепятся, как выглядят и тд. Очень полезне видео.
    Там по-английски, конечно, но в общем то если с этим проблемы, то даже без языка более менее понятно должно быть.

    Я уже тот же самый текст копипэстю :)
     
  20. Волосня

    Волосня Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо). Да я плохо знаю анатомию.




    Спасибо за видеоурок, жалко что на английском, а то я его плохо знаю, но все же будет интересно посмотреть и по изучать. :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей