1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Учитель физики

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AlanFromAlania, 20 дек 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    ...Продолжается работа над персонажами инди-мультфильма
    to go_1.png
     
    RaDeN нравится это.
  2. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    мне он больше учителя химии напоминает не знаю почему))
     
    AlanFromAlania нравится это.
  3. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Из-за халата.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  4. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Здравствуйте! Был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал сколько это должно рендериться в Vray с правильными установками... Просто я рендерил 7 часов в Vray при размере 1100 на 1100 и все равно шум и светлячки. Очень инетерсно было бы узнать мнение профессионалов рендера еще по нескольким моментам...
     
  5. RaDeN

    RaDeN Активный участник

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    В ментале, минут 1-3, подобного качества, думаю в Vray не дольше.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  6. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    В таких случаях надо сразу настройки показывать.
     
  7. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Здравствуйте! Спасибо большое!
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  8. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Настройки материалов
    5.jpg 6.jpg
     
  9. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Вес HDRI - четыре Мбт. Размер картинки 1100 на 1100 пикселей.
     
  10. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Я не эксперт в анимации и рендере. Те кто этим проф занимаются возможно меня поправят. Но я бы укрутил сабдивы 6-8 для тестовых рендеров и около 30 для финала. Еще мне кажется сомнительным решение использовать sss материал для кожи. Он жрет немало ресурсов. А хорошая рисованная текстура будет даже по симпатичней выглядеть. Еще попробуй хдр на обычную схему освещение заменить, возможно формы будут лучше читаться - картинка красивей.
     
    AlanFromAlania нравится это.
  11. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Приветствую Kuhlhaus! Спасибо. Я думал об этом. Я рендерил старичка в другом рендерере и меня удручал именно цвет лица. Он выглядел как скорлупа из латуни. Ссс - это попа. Не могу никак настроить рендер, чтобы нормально очистило отшума. Но! Сейчас сделал тест стоимости на ребус ферме, и получил какую-то очень маленькую сумму. Так что... ну в принципе... время не проблема...
     
  12. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Я и укрутил сабдивы для первичных лучей до 8 сабдивов. Думал, что после этого вторичные отражения станут лучше обрабатываться, но этого не случилсь.
     
  13. евгений мацун

    евгений мацун Активный участник

    С нами с:
    25.11.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    разве VRAY RT не предназначен для реалтаймовых и тестовых визуализаций?
     
    AlanFromAlania нравится это.
  14. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    max_2015 12 25.png
    Евгений, приветствую! Спасибо... Именно в этом и была проблема. Все пошло нормально сейчас...
    Сейчас, когда есть спокойствие от уверенности в рендере начну работу над персонажем.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    RaDeN нравится это.
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Да я тоже задумался про Vray RT))) сразу артефакты пропали
     
  16. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Я самый великий генералист - я знаю все обо всем, кроме самого главного. И сидел в рендере семь часов, постигал Френеля. Оказывается надо было правильный рендерер назначить.
     
  17. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    ...Сделал версию в майа софтваре. Как-то прикольно выглядит. Особенно учитывая 15 секунд на кадр.
    maya_software_2.png
    maya_software_1.png
    задумался над словами Kuhlhausа о том, что может быть сделать ставку на диффуз на коже. А то я там наложил на эпидермис три цветовых карты отдельно отрисованных... Не знаю... Время покажет... Я еще не делал полных сюжетных сцен - там все станет ясно.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей