1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Убрать вырезы в полигоне

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Daniil Saveliev, 5 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. Daniil Saveliev

    Daniil Saveliev Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется Editable Poly, а в ней отверстие (вырез). Теперь надо грань опять сделать сплошной. Помогите чайнику. Спасибо
     
  2. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://olta-design.com/articles/32

    выбери редатируемый элемент - Border, выдели отверстие (вырез) и нажми Cap
     
  3. Daniil Saveliev

    Daniil Saveliev Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное. Буду пробовать
     
  4. Log1c

    Log1c Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем такая проблема.
    В 9 максе, ставлю на сцену простой чайник. Если смотреть на него свеху то то там где "отверстие для чая" появляется дырка, а должна быть другая стенка, вообщем объякт как бы просвечивается, как это исправить?
     
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    RTFM!!!!! Если только во вьюпортах, то properties->bacface cull, если при рендере, то надо поставить на объект 2-sided мат. RTFM!!!!!
     
  6. Log1c

    Log1c Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Fess exe

    Если ты про RC на объекте: Object Properties->Display Properties->•Backface Cull.
    она у меня не стоит, если бы стояла галочка, вообще бы просвечивалось.
    А так оно выделяет чёрным участок там где за в объекте стенка, а если ещё какой-то элемент за стеной, то показывает и его.

    Про рендер:
    F10: Options->•Force 2-Sided. Чуть помогло, ручка чайника перестала просвечиватся вся, теперь только верхнее вхождение в чайник(оно за стенкой но его всёравно видно) всю картину портит.
     
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ээээ. Тепреь как-то слабо понял. Проще выложить картинку. Если "появляется дырка", то не означает ли это просвечивание?
    А то что оно становиться чёрным - так и должно быть. Он считает, что нормали смотрят в другую сторону и потому стенка не освещена, а значит, чёрная.

    В общем, попробуй ещё поиграться с нормалями - или с помощью молиф. normals - он меняет нормали всего объекта или в edit poly/mesh можно для выделенных поликов делать flip.
     
  8. Log1c

    Log1c Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во вьюпортах ещё ладно, но при рендере.
    Или так должно и быть? как-то тогда не правдоподобно смотрится.
     

    Вложения:

    • 213946.jpg
      213946.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      38
  9. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну да, всё правильно, так и должно быть. Только странно выглядит ренедр при force 2-sided. Должно быть освещено немного. На картинках - то, что может ответить на Ваш вопрос.
     

    Вложения:

    • 214171.jpg
      214171.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      35
    • 214172.jpg
      214172.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 214173.jpg
      214173.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      33
  10. Log1c

    Log1c Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понятно, просто думал у меня какие-то глюки, просто никогда бы не подумал что у стандартного объекта сделают крышку висящую в воздухе а само тело из одностороннего зеркала =)

    P.S. Освещения небыло.

    Спасибо за ответы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей