Render.ru

УАЗИК

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#1
Вот, смоделировал уазик, теперь вся проблема в материалах и в освещении. А, вот ещо какая проблема:почемуто майка ругается когда я пытаюсь создать материал с текстурой Tiff, приходится все делать в джпеге. Соответственно не получается сделать нормальный дисплэйсмент на колеса, протектор получается какой-то кривой. В чом может быть проблема?
 

Вложения

Рейтинг
24
#7
Кстати о TIFF - у меня Майя 8.5, так после определенного порога сложности сцены МенталРэй отказывается кушать текстуры в форматах отличных от map , пишет, мол оперативки не хватает(2Гб). Ну, конвертирую в map (-Imf_copy -p и т.д.) все нормально. Вопрос такой: можно-ли более простым способом конвертировать в map (конвертатор там какой-нить) и возможно-ли обойти эту паскудную практику - создавать текстуру
в TIFF, конвертировать в map, смотреть, что получилось, и т.д? Или я что-то недогоняю?
 
Рейтинг
24
#8
Кстати о TIFF - у меня Майя 8.5, так после определенного порога сложности сцены МенталРэй отказывается кушать текстуры в форматах отличных от map , пишет, мол оперативки не хватает(2Гб). Ну, конвертирую в map (-Imf_copy -p и т.д.) все нормально. Вопрос такой: можно-ли более простым способом конвертировать в map (конвертатор там какой-нить) и возможно-ли обойти эту паскудную практику - создавать текстуру
в TIFF, конвертировать в map, смотреть, что получилось, и т.д? Или я что-то недогоняю?
Извините, уважаемые - я какую-то глупость спросил, что ответом мне тишина? Я пользую Bodypaint, создаю текстуры в TIFF, Maya 8.5 брыкается, в 7-й версии все работало...Лыжи не едут, или я е...й?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Не стоит ожидать молниеносного ответа, это все же форум...

Во-первых, в ветке этого форума есть архив convertfile.zip, этот convertfile.bat создает в этой же директории .map-файл простым drag and drop.

Во-вторых, F1, F1 и еще раз F1, там четко все расписано, вот выдержка:

Feature benefits of using OpenEXR
When used for network rendering, less data is sent across the network, reducing render times and network load.
Reduce memory usage so that you can render larger scenes and render scenes with higher resolution textures, such as 10k and above.
There is no pixel being read when the texture is referenced in the scene. Only the tiles required for the render are loaded as necessary. Using the tileable format, multiple resolutions of the same image are stored and properly filtered.
Короче говоря, хороший формат.
На сайте openexr расписано о свойствах, есть плагины для работы в фотошопе с этим форматом. В CS3 этот формат включен по умолчанию.
 
Рейтинг
24
#11
Не стоит ожидать молниеносного ответа, это все же форум...
Я, конечно извиняюсь за проявленное нетерпение, все-таки 3 недели подождал для приличия...
Спасибо за информацию. Хелп я читал, да самое главное упустил...
 
Сверху