Render.ru

Уаз-3741

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#1
Вот, жду вашей критики, замечаний, советов.
Как лучше расставить освещение, а то у меня что-то чо попало получается. Есмть ещо проблема с матами, не знаю как сделать многослойный шейдер, чтобы допустим грязь была на одной текстуре, а краска авто на другой. Или может лучше сделать одним цветом, без грязи, блестящую.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#2
А по-моему сейчас неплохой эффект старой краски. Где-то подмазали, подгрунтовали, где то в цвет не попали))))
 

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
#3
но нет это такая машина, лучше сделать с грязью., а грязь попробуй сделать маской и басп не помешало бы добавить.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#4
в том то и дело, что не знаю как сделать эту маску и как ее наложить. Есть где-нибудь подробный урок по этой теме? Читал я один урок, но там так написано типа
"я взял и нарисовал маску средствами трехмерного рисования майя, а потом создал многослойный шейдер ."
"Я нанес на карту автомобиля два типа грязи как Tri-planar projection,"

а вот, то каким образом он это сделал, я так и не понял.
басп, это имеется ввиду бамп?
 

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
#5
держи это 1 вариант [http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=video&articlealias=video_dirt_tutor]
Думую тебе поможет.
 

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
#6
держи 2-ой вариант [http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=289]
Не совсем то, но описывается способ использовать маску. Удачи!
Есль найду, дам ссылку
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#8
вот етот урок я и имел ввиду, что написано в общих чертах, толком ничего не объясняя.... а видео щас посмотрим, ну все-равно спасибо!
 

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
#10
на стёклах не помешало бы сделать следы от дворников
Так будет по красивее
 
Рейтинг
61
#11
с колёсами что-то сделай
а то они просто тупо чёрные

а так модель отличная
свет/тени поставить нормально и конфетка будет
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#14
Сиденья внутри замоделены, просто их плохо видно, так как материал стекла неправильный, я просто прозрачность сделал у блина и все, а там же надо что-то мутить с нормалями, чтобы где попрозрачнее, где потемнее.
Дворники именно так на уазике и располагаются, друг к другу, а не в одну сторону.
А с колесами что сделать? Добавить грязи на протектор?
Сейчас попробую что-то сделать со светом.
 

Darck_knight

Активный участник
Рейтинг
5
#15
На счёт грязи мне кажется самым простым способом было бы
...1...использовать материал Shtlack по мойму так пишется
...2...в base вставляешь материал своей краски
...3...на второй материал назначаешь материал грязи но с картой прозрачности (опасити)
...и колдуешь над блендингом

По мойму должно получиться
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#16
Darck_knight это чо в максе чтоли?
Я в мае моделирую
Пытаюсь слоеный шейдер создать но вот что-то маска прозрачности не хочет получаться в гипершейде. Или у меня руки кривые или мая глючит.
В общем создал я слоеный шейдер на первый слот кинул краску уазика материал блин, на второй слот кинул грязь материал ламберт, потом создаю ещо один ламберт кидаю на его цвет маску прозрачности, ну текстуру, потом этот ламберт цепляю на транспаренси слоеного шейдера.
И в итоге в гипершейде кудато пропадает нода файл с текстурой прозрачности.
Уже заного создавал шейдер, все равно не хочет там отображаться, а вот когда нажимаю граф нетворк у етого ламберта тогда вижу ету ноду. Ничо не понимаю......
 

Вложения

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
#17
ты бы попробовал грязь полигонами, мне кажется эффектнее будет, ну a eсли будут проблемы с маской прозрачности пиши в личку, у меня их пол компа icq 416353912
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#18
вот мутил пока со светом, что-то тени все-равно какие-то неестественные....
 

Вложения

Сверху