1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уаз-3741

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Reyhenau, 20 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Вот, жду вашей критики, замечаний, советов.
    Как лучше расставить освещение, а то у меня что-то чо попало получается. Есмть ещо проблема с матами, не знаю как сделать многослойный шейдер, чтобы допустим грязь была на одной текстуре, а краска авто на другой. Или может лучше сделать одним цветом, без грязи, блестящую.
     

    Вложения:

    • 641206.jpg
      641206.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    А по-моему сейчас неплохой эффект старой краски. Где-то подмазали, подгрунтовали, где то в цвет не попали))))
     
  3. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    но нет это такая машина, лучше сделать с грязью., а грязь попробуй сделать маской и басп не помешало бы добавить.
     
  4. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в том то и дело, что не знаю как сделать эту маску и как ее наложить. Есть где-нибудь подробный урок по этой теме? Читал я один урок, но там так написано типа
    "я взял и нарисовал маску средствами трехмерного рисования майя, а потом создал многослойный шейдер ."
    "Я нанес на карту автомобиля два типа грязи как Tri-planar projection,"

    а вот, то каким образом он это сделал, я так и не понял.
    басп, это имеется ввиду бамп?
     
  5. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    держи это 1 вариант [http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=video&articlealias=video_dirt_tutor]
    Думую тебе поможет.
     
  6. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    держи 2-ой вариант [http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=289]
    Не совсем то, но описывается способ использовать маску. Удачи!
    Есль найду, дам ссылку
     
  7. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ооо во ещё 1 [http://3d-uroki.org/content/view/19/]
    Вот что тебе нужно!!!
     
  8. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    вот етот урок я и имел ввиду, что написано в общих чертах, толком ничего не объясняя.... а видео щас посмотрим, ну все-равно спасибо!
     
  9. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    и ещё хоть передние сиденья замодель
    а то пусто внутри
     
  10. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на стёклах не помешало бы сделать следы от дворников
    Так будет по красивее
     
  11. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    с колёсами что-то сделай
    а то они просто тупо чёрные

    а так модель отличная
    свет/тени поставить нормально и конфетка будет
     
  12. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    лучше исправь дворники, наклони их в одну сторону
     
  13. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    дворники как раз правильно расположены
     
  14. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Сиденья внутри замоделены, просто их плохо видно, так как материал стекла неправильный, я просто прозрачность сделал у блина и все, а там же надо что-то мутить с нормалями, чтобы где попрозрачнее, где потемнее.
    Дворники именно так на уазике и располагаются, друг к другу, а не в одну сторону.
    А с колесами что сделать? Добавить грязи на протектор?
    Сейчас попробую что-то сделать со светом.
     
  15. Darck_knight

    Darck_knight Активный участник

    С нами с:
    16.03.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На счёт грязи мне кажется самым простым способом было бы
    ...1...использовать материал Shtlack по мойму так пишется
    ...2...в base вставляешь материал своей краски
    ...3...на второй материал назначаешь материал грязи но с картой прозрачности (опасити)
    ...и колдуешь над блендингом

    По мойму должно получиться
     
  16. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Darck_knight это чо в максе чтоли?
    Я в мае моделирую
    Пытаюсь слоеный шейдер создать но вот что-то маска прозрачности не хочет получаться в гипершейде. Или у меня руки кривые или мая глючит.
    В общем создал я слоеный шейдер на первый слот кинул краску уазика материал блин, на второй слот кинул грязь материал ламберт, потом создаю ещо один ламберт кидаю на его цвет маску прозрачности, ну текстуру, потом этот ламберт цепляю на транспаренси слоеного шейдера.
    И в итоге в гипершейде кудато пропадает нода файл с текстурой прозрачности.
    Уже заного создавал шейдер, все равно не хочет там отображаться, а вот когда нажимаю граф нетворк у етого ламберта тогда вижу ету ноду. Ничо не понимаю......
     

    Вложения:

    • 642276.jpg
      642276.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      52
  17. Romic

    Romic Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ты бы попробовал грязь полигонами, мне кажется эффектнее будет, ну a eсли будут проблемы с маской прозрачности пиши в личку, у меня их пол компа icq 416353912
     
  18. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    вот мутил пока со светом, что-то тени все-равно какие-то неестественные....
     

    Вложения:

    • 642511.jpg
      642511.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      54
  19. Darck_knight

    Darck_knight Активный участник

    С нами с:
    16.03.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пардон... ошибся....
    последний просто класс освещение хорошее
     
  20. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Это чо? ты так издеваешься чтоли или чо?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей