Render.ru

У меня небольшайя проблема с рендером, помогите кто нить..!!!!

Рейтинг
0
#1
Всем привет, у меня такая проблема, при рендере например комнаты стены и потолок если они светлые то отражают цвет текстуры пола.. спасибо заранее всем кто постарается помочь решению этой проблемы...!
 

Вложения

Рейтинг
28
#2
почитай http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_vray_overridemtl.htm может поможет, вообще хороший сайт, я кстати его сейчас качаю :)
 
Рейтинг
28
#4
Да-да - точно! Должно помочь почитай еще вот это http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml (Статья Игоря Сивакова), там в конце рассказывается об основных свойствах фотоновой карты, дело в том что у тебя пол имеет материал VRay Mtl с применением в диффузной карте текстуры пола. Поскольку при просчете фотоновой карты учитывается дифузное рассевание света на поверхностях окружения, за счет многократного переотражения света начиная со второго и выше, и поскольку фотоновая карта работает только с материалами типа VRay Mlt, то естественно чтобы избавиться от нежелательного диффузного рассеивания света от пола и не получились стены такой окраски (Цвета текстуры пола) необходимо использовать для пола другой материал (в примере предлагается VRayOverride)

ИМХО! :D
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Taqo-13, вы можете по примеру Орлова читать, лазить по урокам и делать сложные многоуровневые материалы, а можете просто счетчик "сатуратион" скрутить до 0,2 вместо дефолтной 1 (там, где включается ГИ).
 
Рейтинг
0
#6
Спасибо ребята, очень помогли.. правдо я перекапал весь инет, нащел что-то подобное но не помогло..
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Тебе же написали решение

Taqo-13, вы можете по примеру Орлова читать, лазить по урокам и делать сложные многоуровневые материалы, а можете просто счетчик "сатуратион" скрутить до 0,2 вместо дефолтной 1 (там, где включается ГИ).
 
Рейтинг
0
#8
Lympha НУ ВОТ Я И СКАЗАЛ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.. ЭТО СТАТЬЯ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛО, ПРОСТО Я РАНЬШЕ НЕ МОГ НАЙТИ ПОДОБНЫЕ УРОКИ...
 
Сверху