1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

У девушки волосатая грудь и спина - где ошибка?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Inna_, 10 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Inna_

    Inna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не получается правильно наложить текстуру на модель. На тело накладывается нормально, а когда накладываю материал на голову, то получается волосатая грудь и спина )). Причём, когда открываю эту же модель в отдельном файле (не вставляю в сцену), всё накладывается нормально. Все галочки сравнила, вроде бы всё правильно. Помогите, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 2639592.jpg
      2639592.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      161
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ошибкой было принимать много гормонов. Шутка.
    можно предположить, что грудь и спина девушки имеют материал, ID которого совпадает с материалом шерсти, имеющимся в сцене
     
  3. Inna_

    Inna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том-то и дело, что это волосы с головы. Там развёртка (всего 2 картинки - body и head, вроде бы ничего сложного). Почему только они в такое странное место легли, вот вопрос.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну может какая то бяка с UV-координатами, чёрт его знает, попрпобовать заново наложить модификатор, или на крайний случай отрезать голову в отдельный обьект, после наложения волос пришпандорить обратно, свэлдив точки
     
  5. Inna_

    Inna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин... проще потом в фотошопе заплатку поставить.
    Я в развёртках пока не разбираюсь, она как-то там сама корректно накладывается, это же эвермоушеновская модель, просто нужно пути до текстур указать и всё ложится хорошо.
    Но почему-то, когда модель вставляется в сцену, развёртка ложится криво. Голова, шея, вырезы (грудь и спина) идут одним объектом (точнее, элементом Editable Poly), на развёртке видно, что всё есть, и ключицы и пр., но у меня не получается правильно наложить, не хватает знаний... И с моделью всё в порядке - если отдельно её открыть, то текстуры ложатся правильно, никаких модификаторов в стеке нет.
    Не хотелось бы потом в фотошопе извращаться, лучше знать, как это делается. Помогите, пожалуйста, кто знает!
    maiden666, спасибо.
     
  6. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Тебе же написали, что проблема с ID. Зайди в режим "Polygon" объекта "Editable Poly" - это 4-й режим редактирования и проверь номер ID для полигонов груди и спины. Если два материала используеш и ID неправильный - нет смысла лезть в развертку текстуры.
     
  7. Inna_

    Inna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ID всех полигонов на голове (куда входят сама голова, шея, серьги, вырезы груди и спины) все одинаковые, я проверила. ID тела тоже все совпадают. Я уже создала новый материал, переназначила всем полигонам модели ID, чтобы не совпадали с ID материалов в сцене (изначально были ID 1 и ID 2), я назначила 11 и 12. Всё равно волосы на груди и спине ) А на остальных местах всё легло корректно. Такое ощущение, что текстура тайлится, вот и появляются волосы с головы там, где не надо. Тайлинг материала головы единица, как и должно быть.
     
  8. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    А как создавалась модель? Есть, к примеру, такой момент, что необязательно назначать ID материал, - можно просто выделить полигоны и применить материал к выделению.
     
  9. Inna_

    Inna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могу сказать, как она создавалась. Вопрос к Эверам. Я же писала, что это эвермоушеновская модель.
    По идее, все развёртки должны лечь правильно. Не нужно никаких плясок с бубнами, всё уже сделано за нас. Я могу, конечно, извратиться, из развёртки сделать материал кожи груди и спины и наложить на нужные полигоны...
    Но ведь не должно же так быть. Где-то ошибка, из-за которой не ложится готовая развёртка на модель.
     
  10. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на рендере есть хороший урок про то, как делать развертку, введите по поиску. я по нему научилась - теперь без разверток себя вообще не представляю. Попробуйте развернуть обычную коробку, просто пытаясь понять ее принцип. Сразу все кажется сложно, но когда улавливаешь смысл, то уже воспринимаешь ее, как пазл для взрослых).

    Попробуйте, Вам может даже понравится. я уже все, что только нужно и не нужно разворачиваю))))).
     
  11. Inna_

    Inna_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! Посмотрю. Я тоже учусь по урокам на Рендере. Одни из самых лучших.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей