Render.ru

Тверодотельная и поверхностная - в чем разница?

Nimroud

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. В последнее время интересует вопрос - чем принципиально отличается твердотельная модель от поверхностной? Иными словами, как сделать, чтобы при экспорте, скажем из 3d max в AutoCAD в последнем можно было бы генерировать чертежи с этой модели. Я понимаю, что уважаемый Autodesk в идеале хотел бы видеть обратную картину - проектирование а уж затем визуализация, но, возможности моделирования в AutoCAD хоть и обширны, но не всеобъемлющи. Хотелось бы знать, что другие думают по этому поводу.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Поверхность - это значит что модель всего лишь оболочка
Твердотельная - значит внутри не пустая
 

Nimroud

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Гы... =) Исчерпывающий ответ!!! Я имел в виду, как программа отличает твердотельный параллелепипед от поверхностного? То же число граней, вершин и полигонов, так? А вот где стоит та галочка, которая отвечает за решение - solid это или surface? Вот в чем вопрос.
 
Рейтинг
49
#4
А вот где стоит та галочка, которая отвечает за решение - solid это или surface?
Для 3DMax`а - в модификаторе STL-check. Если он показывает "ок" - значит данный объект может использоваться и как твердотельный, если нет - только поверхностный. Просто STL - это формат "Stereolithography", созданный специально для 3D-принтеров.
 

Nimroud

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
STL-check говорит no errors, а после экспорта автогад говорит no solids found (при попытке генерировать чертеж из вида).. Мне кажется, проблема в свойствах объектов автокада, но где они сидят, неясно. Может кто-нибудь еще что-нибудь знает?
 
Сверху