1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Твердотелое моделирования. Моделирование технически средств

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Андрей Попов 94763, 15 сен 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Андрей Попов 94763

    Андрей Попов 94763 Активный участник

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день всем, кто решип посетить данную тему. Недавно решил замоделить несколько предметов. В частность пистолет и робота.
    Моделировалось все с помощью полигонов. Софт 3ds max 2008.
    Модель пистолета сделалась за несколько дней. Вот только загвоздка...сразу для себя решил что модель не должна содержать треугольников только 4х угольные полигоны.
    В принципи и этот пункт был выполнен, вот только какой ценой... В связи с тем что моделирование техники = большому колличеству острых углов и резких переходов форм. В максе это решается применением чамфера и экструда, соответственно получаем уплотнение на краях.

    Соответственно если чамфер идет по одной стороне обьекта, а потом по другой и по третей... постоянно приходится чистить сетку, так как на углах получается куча лишних вертексов и ребер..
    И так до бесконечности.

    Как я догадываюсь, для такого моделирования подходит nurbs поверхности, в которых остроту углов-ребер можно менять без добавления геометрии.

    Если я не прав исправьте пожалуйста.

    Хотелось бы услышать ваше мнение и способы создания такого рода моделей.
     

    Вложения:

    • 1423747.jpg
      1423747.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      42
  2. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    нюрбы очень капризные.. ооооочень... такую модель целесообразней делать полигонами, они дают наилучший контроль над моделью.. так что, если моделирование было полигональным, лучше его таковым и продолжать. да, есть заморочки, но все приходит с опытом..
     
  3. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Острые углы на полигональной модели вполне можно получить и без чамфера. Просто нужно назначать полигонам, образующим угол, разные группы сглаживания, а потом, применяя Meshsmooth, ставить галку напротив Separate by smoothing groups.
     
  4. Андрей Попов 94763

    Андрей Попов 94763 Активный участник

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    redCrocodile
    По поводу контроля согласен, вот только смотрю я на работы некоторых мастеров, где в моделях десятки-сотни деталей с четкими углами, как представлю сколько времени на это уйдет...
    Где-то слышал что технику лучше авто лучше моделить нурбсами, а нурбс моделирование лучше всего организовано в Rhino.

    AI

    Буду очень благодарен если подкините ссылочку на урок или научите пользоватся smooth'ом.
    Я его использую только когда допустим после очередного экструда нужно назначить общую сглаженность модели,... кнопочка autosmooth.
    А как правильно его использовать?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    С моего сайта скачай урок про обналичник.
    Потом в личку мне скинешь что попросит.
     
  6. Андрей Попов 94763

    Андрей Попов 94763 Активный участник

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вроде разобрался с группами сглаживания.
    Это не 100% панацея, но помогло.
    еще раз всем спасибо!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей