Render.ru

Твердотельная или пустотелая внутри модель

Альфонс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Мне необходимо сделать модель твердотельной или можно пустотелой внутри, но с толщиной стенки минимум в 3 мм, без отдельно висящих элементов и неправильных нормалей.
Как это можно сделать:)?
Нужно пару фигурок сделать, если требуется могу чисто символически заплатить.
Если что мой скайп: bloodalphonce или можно ЛС или сюда
 

GeoDigger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Наверно что-то для принтера.


ПС, я вообще ничего не понял))
ППС, вопрос от меня)) Почему в видеоиграх модели внутри пустые? Пугает меня)))
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
В играх модели пустые, что бы весили меньше иначе очень тяжёлые игры будут, особенно на дисках, вес диска с тяжёлой игрой тогда запросто будет доходить до нескольких килограмм, что приведёт к пригибанию дисковдов ине возможности хранить на полках сразу несколько дисков
 

Intenditore

Знаток
Рейтинг
33
#5
В играх модели пустые, что бы весили меньше иначе очень тяжёлые игры будут, особенно на дисках, вес диска с тяжёлой игрой тогда запросто будет доходить до нескольких килограмм, что приведёт к пригибанию дисковдов ине возможности хранить на полках сразу несколько дисков
Хахаха) "ЖЖоте"()
Наверно что-то для принтера.


ПС, я вообще ничего не понял))
ППС, вопрос от меня)) Почему в видеоиграх модели внутри пустые? Пугает меня)))

------------------------------
Копатыч: Слишком глубоко копать не надо. Идите вширь. Сокровища зарыты где-то… на поверхности.
Любая модель полая. Других просто не существует, потому что в 3d есть только поверхности и никакого "наполнителя". Может быть вы говорите о "изнанке"? Если так, то причина проста - снизить полигонаж, всё равно изнутри ведь никто не смотрит на модельки)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
Любая модель полая. Других просто не существует, потому что в 3d есть только поверхности и никакого "наполнителя".
Ну вообще немного не так. ) Есть твердотельное моделирование. Но это уже из области инженерии. К художественной графике это не относится.
 

GeoDigger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В играх модели пустые, что бы весили меньше иначе очень тяжёлые игры будут, особенно на дисках, вес диска с тяжёлой игрой тогда запросто будет доходить до нескольких килограмм, что приведёт к пригибанию дисковдов ине возможности хранить на полках сразу несколько дисков
Сжимать надо!

Любая модель полая. Других просто не существует, потому что в 3d есть только поверхности и никакого "наполнителя". Может быть вы говорите о "изнанке"? Если так, то причина проста - снизить полигонаж, всё равно изнутри ведь никто не смотрит на модельки)
Не смотрит... Но иногда камера лезет. Вобще бетонная стена пустая, без наполнителя бетона. Персонажи тоже без внутренних органов. Такой прогресс в играх далёк от фотореализма. Хотя бы не показывали - дали бы текстуру бетона чтоб я не видел модель наизнанку тощеной в пиксельна стенку.

В общем такие модели припомню в первом крайзисе и в санандрасе.

Есть твердотельное моделирование.
Вокселями или подобным?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
Не смотрит... Но иногда камера лезет. Вобще бетонная стена пустая, без наполнителя бетона. Персонажи тоже без внутренних органов. Такой прогресс в играх далёк от фотореализма. Хотя бы не показывали - дали бы текстуру бетона чтоб я не видел модель наизнанку тощеной в пиксельна стенку.
Копатыч: Слишком глубоко копать не надо. Идите вширь. Сокровища зарыты где-то… на поверхности.
 

GeoDigger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ай ам а диско дансер!

Поставил мод Flugschrottplatz V5 на Сан Андрес. Там такая кривоватая цитадель, на мотоцикле нечаянно нашёл щель - заехал в стену. :D

Безобразие, пока мир не из атомов, а из пустоты :)
 
Сверху