1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Твердотельная или пустотелая внутри модель

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Альфонс, 10 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Альфонс

    Альфонс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Мне необходимо сделать модель твердотельной или можно пустотелой внутри, но с толщиной стенки минимум в 3 мм, без отдельно висящих элементов и неправильных нормалей.
    Как это можно сделать:)?
    Нужно пару фигурок сделать, если требуется могу чисто символически заплатить.
    Если что мой скайп: bloodalphonce или можно ЛС или сюда
     
  2. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ничего не понятно из вашего сообщения..
     
  3. GeoDigger

    GeoDigger Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверно что-то для принтера.


    ПС, я вообще ничего не понял))
    ППС, вопрос от меня)) Почему в видеоиграх модели внутри пустые? Пугает меня)))
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    В играх модели пустые, что бы весили меньше иначе очень тяжёлые игры будут, особенно на дисках, вес диска с тяжёлой игрой тогда запросто будет доходить до нескольких килограмм, что приведёт к пригибанию дисковдов ине возможности хранить на полках сразу несколько дисков
     
  5. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Хахаха) "ЖЖоте"()
    Любая модель полая. Других просто не существует, потому что в 3d есть только поверхности и никакого "наполнителя". Может быть вы говорите о "изнанке"? Если так, то причина проста - снизить полигонаж, всё равно изнутри ведь никто не смотрит на модельки)
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Ну вообще немного не так. ) Есть твердотельное моделирование. Но это уже из области инженерии. К художественной графике это не относится.
     
  7. GeoDigger

    GeoDigger Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сжимать надо!

    Не смотрит... Но иногда камера лезет. Вобще бетонная стена пустая, без наполнителя бетона. Персонажи тоже без внутренних органов. Такой прогресс в играх далёк от фотореализма. Хотя бы не показывали - дали бы текстуру бетона чтоб я не видел модель наизнанку тощеной в пиксельна стенку.

    В общем такие модели припомню в первом крайзисе и в санандрасе.

    Вокселями или подобным?
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
     
  9. GeoDigger

    GeoDigger Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ай ам а диско дансер!
    [​IMG]
    Поставил мод Flugschrottplatz V5 на Сан Андрес. Там такая кривоватая цитадель, на мотоцикле нечаянно нашёл щель - заехал в стену. :D

    Безобразие, пока мир не из атомов, а из пустоты :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей