1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

tv room

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем methadon, 11 ноя 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. methadon

    methadon Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мой первый дизайн, учусь освещению и разным приемам, смотрю на работы 3d award и иногда жалею что сразу не перешел на 3д макс
     

    Вложения:

    • 1505897.jpg
      1505897.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      55
  2. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Первое что бросается в глаза - засвет на ковре. Не освещайте солнцем комнату!!!
     
  3. methadon

    methadon Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я РАБОТАЮ В СИНЕМЕ 4Д , И ТОЛЬКО ЧТО ПОСТАВИЛ ВРЭЙ, А ТУТ СТОЛЬКО НЮАНСОВ В ОСВЕЩЕНИИ, ПОКА ЧТО МАЛО РАЗБИРАЮСЬ
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Предыдущий надеюсь удалят, не успел отредактировать
    Вот новая версия :D
    По дизайну мне ИМХО неочень.
    Советую найти здесь на сайте уроки по освещению интерьера в вирее, они в максе но принцып тот же

    1. начнем с серого материала на всем кроме стекол на окнах,(они прозрачные пусть будут или скрыть их) - так обычно свет настраивают( не надо применять ко всему серый мат, просто перетяуть его на овверрайт материал(незнаю где в синема 4д но в максе в глобал параметр, или както так.) когда настроите освещение, займетесь материалами.
    Хотя выложили б вы принтскрин сетки а то несовсем понятны некоторые обекты, ковер ужасный - сложилось впечатление размноженых по плоскости цылиндров. Пуфик странный, а его ножки вообще убил:D это я все к чему , думаю перед тем как занятся освещением, нужно доработать модели(или переделать вообще) и добавить шторок(или чего то другого)

    2. еще было б неплохо узнать что это с углом случилось почему он светится, там светильник? убавте яркость
    Черное сбоку это окна, чето сильно за ним темно, хотя если это 3 часа ночи...
    Ну и самое главное это сильно яркие источники света, в результате вокруг все пересвечено,

    Это почему же, если делать день то почему б и неосветить!?
     
  5. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    А потому что солнцем устанавливают тени. ИМХО.Будете солнцем повышать яркость - будут реальные засветы. VraySky есть для этого дела.
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Солнечное пятно не должно быть засвечено) Но в случае с ковром все не так однозначно. По-моему, засветы не только от солнца, но и от торшера и других лампочек.
     
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А где здесь солнце? помойму комната освещена только искуственными источниками, или я что то невижу?
     
  8. methadon

    methadon Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    солнце в полночь, а так только spot light на светильнике и area light в нише и потолке, ковер такой светлый потомучто добавил Luminosity , а с фотонами не понимаючто делать
     
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Фотоны уже не используют, теперь - только связка Irradiance Map + Light Cache.
    Я советую пройтись по урокам насчет визуализации интерьеров на этом сайте:
    1. Рекомендую
    2. Еще один
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей