1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Turtle выворачивает наизнанку bump?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Построил модельку, наложил текстуры. Наложил карту бампа. Рендерю майским рендером - всё отлично. Пытаюсь рендерить черепахой, используя HDRI - весь бамп отображается как если бы я выставил отрицательное значение глубины в ноде бампа, то есть всё что должно быть вдавлено внутрь стало выпуклым. Проверил ещё раз с майским рендером - всё пучком. Только сменив значение bump depth на минус удалось получить в черепахе более-менее корректное отображение бампа. Господа, это моя ошибка или что-то с черепахой?
     
  2. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да встречалось нечто похожее, но как вы уже написали исправляется при помощи отрицательных значений bump depth :)
     
  3. Guest

    подключи карту через ноду reverse.
     
  4. Guest

    Вобщем-то с тем же успехом я могу и вручную поставить один минус в ноде бампа, временные затраты те же:)
    Я просто был несколько озадачен таким поведением вроде бы корректного рендера, и пытался понять причину.
     
  5. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня такая проблема возникала при малых значениях bump'а(0.1-0.01) , и при использовании тертловой ноды и при стандартном майевском бампе.Но проблемы в этом никакой не вижу.В тертле есть глюки и похлеще.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей