1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Турбулентный след за объектом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Den 1938, 19 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Den 1938

    Den 1938 Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Движется объект. Как сделать видимый (пылевой) след за ним. И чтобы выглядело реальнее?
    Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    В двух словах не объяснить - нужно настраивать систему частиц, силы грамотно расставить - в зависимости от сцены. Ты хотя бы скрин сетки сделай, тогда можно будет давать общие советы, а универсальных решений не существует :О)
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    www.the3dstudio.com -> tutorials.. там есть помоему в FX уроки по преломлению воздуха за пулей..Matrix effect..по такому принципу делай турблентные преломления воздуха..потом добавь ещё частицы - которые просто пыль..
    В своё время делал так след за ракетой - получилось неплохо весьма
     
  4. Guest

    На форуме это все уже подробно объяснялось, поиск нажми.
     
  5. Guest

    Так тебе нужен пылевой след на дороге, или след по типу "горячего воздуха", или вообще а ля "Матрица"?
     
  6. Guest

    Пылевые следы лучше делать в Cebas плугинах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей