1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Turbosmooth неправильно сглаживает

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем konsys, 10 фев 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите плиз, почему при полигональном моделировании 2 одинаковые части сглаживаются по разному

    999.jpg
     
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Вероятно там есть не сваренные вершины
     
  3. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уже раз 10 перестроил и копировал полигоны с левой части и грохал полигоны и создавал заново.
    колапсом все точки проходил...
     
  4. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все вершины таскаются вместе с ребрами и полигонами - оторванных точек не нашел.
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Почему в таком случае просто не отзеркалить половину?
     
  6. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    разные отверстия с других сторон.. под шляпку болта и под гайку
     
  7. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Скинь сцену, разберёмся.
     
  8. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    готово
     

    Вложения:

    • fab2.max
      Размер файла:
      376 КБ
      Просмотров:
      63
  9. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Даже не могу предположить, в чём причина. Топология модели для сглаживания очень не подходящая. Вот попробовал отзеркалить:
     

    Вложения:

    • fab2.max
      Размер файла:
      376 КБ
      Просмотров:
      55
    konsys нравится это.
  10. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а какие варианты кроме сглаживания?
    я модель готовлю для 3d печати и полигоны вылезут - ступеньками будет - некрасиво,
    хотелось что бы гладкая была.
     
  11. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    За отзеркалку отдельное спасибо.
    Но блин, такие глюки часто встречаются, и хотелось бы с ними покончить раз и навсегда - в некоторых случаях отзеркаливание не поможет.
     
  12. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
  13. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как вы такое сглаживание получаете? вроде бы ни один модификатор не включен http://ssmaker.ru/fc3e34db.jpg
     
  14. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    В модификаторе можно поставить галочку. Только если придётся конвертировать в Editable poly, нужно будет её отключить.
     

    Вложения:

  15. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    в эдит поли есть нюрмс сабдив
     
    konsys нравится это.
  16. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, нашел.

    Вопрос в догонку .
    Смотрю люди активно пользуют Open SubDiv
    Не нашел такого у себя в модификаторах - это отдельный плаг?
     
  17. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    konsys , такое чувство что модель не максовая изначально.
    должно быть как спарава
    [​IMG]
    что-то на ребрах есть, веса или хз что. чтоб убить, в едитмеш и обратно в едитполи. или в обж и обратно, чтоб наверняка.)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  18. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    может галочка стоит на сепарэйт смус групс, а смус группы не настроены вот оно и вытворяет то что хочет
     
  19. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модель сделана в максе.
    ребра при сглаживание такие потому, что разным плоскостям пространства и группам полигонов , я присвоиз свои ID и одноименные номера сглаживания.
    Если все полиглны выделить и присвоить им один ID и номер сглаживания, то получится как на картинке справа
     
  20. konsys

    konsys Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Smoothing Groups галочка не стоит
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей