1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

TurboSmooth и удалённые полигоны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Oni_Ky, 9 дек 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Oni_Ky

    Oni_Ky Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как реализовать сглаживание нормальное если есть удаленные полики?
    На изображениях видно, там где удалены полигоны, модель не сглаживается относительно всей модели, образуется острый угол. Есть ли способ избежать это?
    Пишу в первые на вашем форуме, сильно не бейте) я начинающий модельщик )
     

    Вложения:

    • 2061037.jpg
      2061037.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2061038.jpg
      2061038.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2061039.jpg
      2061039.jpg
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2061040.jpg
      2061040.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Александр Иванов 123715

    Александр Иванов 123715 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если я правильно понял вопрос - нужно добавить дополнительных рёбер вокруг "дырки" коннектом, ну и вершины подёргать чтобы изломов не было.
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Вопрос слишком размыт.
    К сожалению с этих скринов, маловато информации. Не совсем понятно как на этот вопрос отвечать. Сделай скрины того, что у тебя есть и того, что ты хочешь получить в итоге (фото плеера, отвертки, ложки и т.д.) Тогда и можно будет толково объяснить где добавлять ребра и какие вершины двигать.
     
  4. Oni_Ky

    Oni_Ky Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного подвигал и по добавлял полигонов, стало лучше, но все равно еще не тот результат который нужен, снова в тупике. Синие стрелочками показано какие линии надо сделать так чтоб казалось что они плавно сливаются с поверхностью, а там где черные, там бока =( что-то с топологией. на последней картинке показано как по идеи должно быть с этими линями.
     

    Вложения:

    • 2062362.jpg
      2062362.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2062363.jpg
      2062363.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2062364.jpg
      2062364.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2062365.jpg
      2062365.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      68
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Теперь я кажется понял, что ты имел в веду.
    К сожалению идеальной топологии для таких случаев нет. Варианты конечно же есть, но у всех недостаток. Он проявляется когда такой разрез делается не на плоскости, а на изогнутой поверхности. На краях разреза, образуются маленькие как бы вздутия. Что бы их заметить, нужно с близкого расстояния достаточно дотошно всматриваться. Лично меня они сильно раздражают (но иначе не получается). Хотя во всех уроках Диджитал Туторс, что я видел (по максу и майе), делают так и не парятся.

    В общем завтра будет тебе ответ. (сейчас Бундэс лига, играю Ганновер и Штутгарт)
     
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Из этих трех вариантов топологии, третий, вроде бы как самый не правильный. Он создает пятиугольники, но именно им я и пользуюсь. В конечном счете, после сглаживания, все становится четырехугольным.



    Пытался делать видео без горячих клавиш и скриптов (отвык уже). Поэтому присутствует маленькая неуклюжесть и медлительность.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей