Render.ru

TurboSmooth и удалённые полигоны

Oni_Ky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста как реализовать сглаживание нормальное если есть удаленные полики?
На изображениях видно, там где удалены полигоны, модель не сглаживается относительно всей модели, образуется острый угол. Есть ли способ избежать это?
Пишу в первые на вашем форуме, сильно не бейте) я начинающий модельщик )
 

Вложения

Александр Иванов 123715

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
если я правильно понял вопрос - нужно добавить дополнительных рёбер вокруг "дырки" коннектом, ну и вершины подёргать чтобы изломов не было.
 
Рейтинг
47
#3
Вопрос слишком размыт.
К сожалению с этих скринов, маловато информации. Не совсем понятно как на этот вопрос отвечать. Сделай скрины того, что у тебя есть и того, что ты хочешь получить в итоге (фото плеера, отвертки, ложки и т.д.) Тогда и можно будет толково объяснить где добавлять ребра и какие вершины двигать.
 

Oni_Ky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Немного подвигал и по добавлял полигонов, стало лучше, но все равно еще не тот результат который нужен, снова в тупике. Синие стрелочками показано какие линии надо сделать так чтоб казалось что они плавно сливаются с поверхностью, а там где черные, там бока =( что-то с топологией. на последней картинке показано как по идеи должно быть с этими линями.
 

Вложения

Рейтинг
47
#5
Теперь я кажется понял, что ты имел в веду.
К сожалению идеальной топологии для таких случаев нет. Варианты конечно же есть, но у всех недостаток. Он проявляется когда такой разрез делается не на плоскости, а на изогнутой поверхности. На краях разреза, образуются маленькие как бы вздутия. Что бы их заметить, нужно с близкого расстояния достаточно дотошно всматриваться. Лично меня они сильно раздражают (но иначе не получается). Хотя во всех уроках Диджитал Туторс, что я видел (по максу и майе), делают так и не парятся.

В общем завтра будет тебе ответ. (сейчас Бундэс лига, играю Ганновер и Штутгарт)
 
Рейтинг
47
#6