Render.ru

Тупые nurbs-вопросы.

#1
Привет товарисчи.Вот я хочу узнать про нурбсы. Всмысле я видел много всяких тама нурбс-моделек, но никогда на них не видел прямых углов. Т.е. всякие бугорки и пупырышки из plan'a но нет резких углов. И выходит что невозможно существование нурбсного куба. Например даже если взять примитив - куб, то он состоит из 6 плейнов, и это уже не одна фигура. Даже цилиндр и тот не бывает. Ну это я никогда не видел, а можно такое провернуть? Всмысле как углы на нурбсах делать? Или такого не бывает?
 
#3
Существование нурбсового куба как единого объекта возможно, надо только проявить немного сообразительности и ясности понимания, что такое нурбс Ж))).
Целиковый нурбсовый куб делается из нурбс сферы, единственный недостаток: несовсем хорошая топология.
Целиковый нурбсовый куб, с более-менее хорошей топологией делается из половинки нурбс сферы Ж)))

Сломать угол на нурбс кривой, порядка >1, можно поставив 2 сивишки в одну точку, следовательно что бы сделать слом на нурб поверхности, порядка >1, можно например поставить 2 изопармы максимально близко.

Удачи Ж)))
 
#4
Сломать угол на нурбс кривой, порядка >1, можно поставив 2 сивишки в одну точку, следовательно что бы сделать слом на нурб поверхности, порядка >1, можно например поставить 2 изопармы максимально близко.

Eto nazivaetsa CV Multiplicity, Mojno sozdovati rezkie izmenenia v poverhnostiah

CV multiplicity nejelatelino, tk privodit k mnogim problemam, no vseje primenimo

Multi-knots and CVs with multiplicity are generally undesirable. Some tools (such as Rail Surface) cannot work with them, and many CAD packages will not accept models with multi-knots.
-------------------------
 
#5
Я не имел в виду CV Multiplicity Ж)))) и то, что я написал не является им Ж)).
 
#7
CV Multiplicity меняет, грубо говоря, "математику" вычисления спанов и добавляет кол-во сивишек в зависимости от выставленных значений, а если ты сдвинул сивишки в "точку", то "ломаешь" кривую не меняя геометрии и потом, если тебе понадобилось сделать угол плавней, ты просто распологаешь их чуть дальше, с CV Multiplicity этот номер не пройдет и тебе придется кривую, например ребилдить, вот и вся разница Ж)))
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#8
Почему два то?
Всегда было три!

Если конечно нурба третьего порядка.
 
#10
Кирпич!
Ведь именно так переводится Brick???
Построй кривую первой степени с 4 точками -> буквой П.
Выбери "revolve" (закручивание вокруг оси) тоже первой степени (linear) - количество сторон 4.
И наслаждайся NURBS кубом.
Если сделаешь "revolve" третьей степени у тебя получится... - правильно догадался - цилиндр.
 
#11
хорошо, а тогда почему во всяких виданных мною роликах, на мультяшных нурбс-бошках, которые видимо наскоряк лепили юзая sculpting toolz тама видно что когда из головы вытягиваю ухи (и др. места), то бачно як тамо всё не резко и сглажено, да и вообще всё нафиг плохо в жызне. Вот я и "подумал"...
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#12
Ух ты!
Я заценил!
Уж незнаю зачем такая геометрия может понадобиться, но все равно здорово!
 
Сверху