1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тупые nurbs-вопросы.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет товарисчи.Вот я хочу узнать про нурбсы. Всмысле я видел много всяких тама нурбс-моделек, но никогда на них не видел прямых углов. Т.е. всякие бугорки и пупырышки из plan'a но нет резких углов. И выходит что невозможно существование нурбсного куба. Например даже если взять примитив - куб, то он состоит из 6 плейнов, и это уже не одна фигура. Даже цилиндр и тот не бывает. Ну это я никогда не видел, а можно такое провернуть? Всмысле как углы на нурбсах делать? Или такого не бывает?
     
  2. Guest

    Входные кривые и параметры сурфейса - Linear



    Макс.
     
  3. Guest

    Существование нурбсового куба как единого объекта возможно, надо только проявить немного сообразительности и ясности понимания, что такое нурбс Ж))).
    Целиковый нурбсовый куб делается из нурбс сферы, единственный недостаток: несовсем хорошая топология.
    Целиковый нурбсовый куб, с более-менее хорошей топологией делается из половинки нурбс сферы Ж)))

    Сломать угол на нурбс кривой, порядка >1, можно поставив 2 сивишки в одну точку, следовательно что бы сделать слом на нурб поверхности, порядка >1, можно например поставить 2 изопармы максимально близко.

    Удачи Ж)))
     
  4. Guest

    Сломать угол на нурбс кривой, порядка >1, можно поставив 2 сивишки в одну точку, следовательно что бы сделать слом на нурб поверхности, порядка >1, можно например поставить 2 изопармы максимально близко.

    Eto nazivaetsa CV Multiplicity, Mojno sozdovati rezkie izmenenia v poverhnostiah

    CV multiplicity nejelatelino, tk privodit k mnogim problemam, no vseje primenimo

    Multi-knots and CVs with multiplicity are generally undesirable. Some tools (such as Rail Surface) cannot work with them, and many CAD packages will not accept models with multi-knots.
    -------------------------
     
  5. Guest

    Я не имел в виду CV Multiplicity Ж)))) и то, что я написал не является им Ж)).
     
  6. Guest

    Nu i pro chto je ti napisal ?
    ---------------------------------------------
     
  7. Guest

    CV Multiplicity меняет, грубо говоря, "математику" вычисления спанов и добавляет кол-во сивишек в зависимости от выставленных значений, а если ты сдвинул сивишки в "точку", то "ломаешь" кривую не меняя геометрии и потом, если тебе понадобилось сделать угол плавней, ты просто распологаешь их чуть дальше, с CV Multiplicity этот номер не пройдет и тебе придется кривую, например ребилдить, вот и вся разница Ж)))
     
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Почему два то?
    Всегда было три!

    Если конечно нурба третьего порядка.
     
  9. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Я бы сказал - совсем нехорошая топология.

    Уж лучше лофтом.
     
  10. Guest

    Кирпич!
    Ведь именно так переводится Brick???
    Построй кривую первой степени с 4 точками -> буквой П.
    Выбери "revolve" (закручивание вокруг оси) тоже первой степени (linear) - количество сторон 4.
    И наслаждайся NURBS кубом.
    Если сделаешь "revolve" третьей степени у тебя получится... - правильно догадался - цилиндр.
     
  11. Guest

    хорошо, а тогда почему во всяких виданных мною роликах, на мультяшных нурбс-бошках, которые видимо наскоряк лепили юзая sculpting toolz тама видно что когда из головы вытягиваю ухи (и др. места), то бачно як тамо всё не резко и сглажено, да и вообще всё нафиг плохо в жызне. Вот я и "подумал"...
     
  12. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ух ты!
    Я заценил!
    Уж незнаю зачем такая геометрия может понадобиться, но все равно здорово!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей