Render.ru

тупой вопрос

#1
да, вопрос может и тупой, но все же, почему?
делаются две поверхности методом networ of curves, поверхности имеют общее ребро, которое участвует в наборе кривых для изготовления как одной из них, так и другой.
и почему же между поверхностями возникают дырки, вернее щели???
у меня все машины в этих щелях.
и как с ними бороться?
что ручками и так понятно, а есть ли правила, соблюдая которые, щели не возникают???
 
#2
не стесняйся читать форум, здесь давно подобные проблемы рассмотрены
 
#4
Типа в хелпе там написано, как работает эта команда... Она не строит тебе поверхность точно по этим кривым, а создает по какому-то алгоритму большую примерную поверхность а потом тримит её по твоим крывым... отсюда и дырки. Хочешь без дырок - используй лофты и свипы =)
 
#5
2 K-3L
он написал - networ of curves, а не патч.

2 mistiq
дырки ты видишь из-за меширования с низкой детализацией. Если хочешь красивое превью,
объедени эти поверхности - join, и сделай анализ поверхности с более высокой детализацией и зеркальной
заливкой заката.

с join поосторожнее, может ребро испортить. Без надобности не делай.
 
#7
> с join поосторожнее, может ребро испортить. Без надобности не делай.

Извините за опоздания, но хочется вснести замечание. Команда Join не может испортить ребро поверхности, т.к. это просто "склеивание" объектов, дословно из help: ...Joining does not change the surfaces' underlying geometry. It simply "glues" adjacent surfaces...
для того, чтобы изменить геометрию двух поверхностей необходимо применить команду Merge Surfaces.
 
Сверху