Render.ru

Тупой вопрос по Анимации

#21
снова физиология(гланды и задний проход)...какое то гомичестчво(простите)
тебе ненадоело?
это же ПУСТОСЛОВИЕ! Никого ты этим не обидищь, не задениш,
только потратиш своё время
странный ты человек, я и многиие другие знают про хэлп и пользуются им.
форум нужен для конструктивного общения, а не ссылок на мало кому доступные (в силу незнания языка) источники.
Бессмысленно эмоционально реагировать на что либо связанное с работой
Если ты думаеш что я обижусь и уйду - это ошибка. Мне безразличны двои душевные переживания и не собираюсь "учить жизни". Это я хочу разобраться в её части (под названием майа).

интересно было бы посмотреть твои работы если они есть(без ссылок в хэлп)
это последние слова "вне темы"
удачи
 
#22
Милейший, если бы Вы полезли в хэлп хоть раз, то обнаружили бы , что квадратики рядом с пунктами меню - это не только для красоты... Это называется опшн бокс и именно они определяют, как данный пункт меню будет реализовываться... Результат нажатия клавиши s зависит ровно от того, что у Вас стоит в опшн боксе...
У меня, например, прекрасно ставятся ключи и на объект и на вершины... И мне не надо изобретать "какой-то другой способ" постановки ключей на cv.
И теперь ответьте себе и окружающим на вопрос: кто из нас идиот? (дается три попытки)

Посмотреть на мои работы не просто...а очень просто... Включите ящик. Более точной ссылки дать не могу, поскольку сам я не местный, телевизор неделю назад пропил, компьютер еще два года назад забрали за долги, живу в подъездах (когда не прогоняют), питаюсь только тем, что остается на свалках... Там же и одеваюсь...
 
#23
Знаешь, Вуду.... Меня особенно порадовал пункт второй...

О!.. И Виталик под замес попал...)
 

$py

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Люди!
А симптомы-то, вроде, похожи на тe, как будто Post Infinity в Graph Editor'е задано значение, отличное от Constant.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#25
>Эфодин. В своем репертуаре. К Вашему сведению никаких scale не было. Ни в 10, ни в 100 раз. А был простой полигональный куб, 6 граней, scale 1,1,1. (create>polygon primitives>cube). На одну из вершин поставил ключ по оси x на 0, затем в 50-м кадре ключ по оси x на 1. Вершина сместилась на 1. Не запуская анимации, захожу в Graf editor, смотрю точку в 50 кадре, значение: 0,1! Кто хочет, может повторить опыт.
 
#26
Внимание всем желающим повторить этот незамысловатый опыт!

Чтобы опыт был успешным, не забудьте выставить воркинг юнитс в миллиметрах...(вместо дефолтных сантиметров)

...Я же говорю - ручонки шаловливые....
 
#28
Знаешь, Чумбук, Майя - производное мироздания... Ее (программу) придумали люди (ЭфОдин тут не причем) со своим опытом и знаниями. И вот эти люди посредством хелпа стараются донести до пользователей логику своих соображений. ЭфОдин прорюхал это не на шутку... Тебе б стремится к тому же...

P.S. Извини, ЭфОдин, что говорю о тебе как об отсутствующем..)
 
#30
Ничего, меня же действительно не было... Слова не мальчика, но мужа...
 
#33
2 F1: как же ты всех недооцениваешь! если ты работаешь в майке давно и серьёзно - совсем не значит, что все остальные - идиоты! я, например, благодаря твоей наводке на Units - потыкался и изменил их на сантиметры - всё заработало без глюков. а в любой другой метрической системе - ....... . так что за это спасибо!

касательно Опшэн боксов:
я ж в самом первом сообщении написал `4) ставлю ей ключ клавишей "s" (предварительно сбросив параметры set key)`. если ты соберёшся и повнимательнее посмотришь на это высказывание, то поймёшь, что "параметры set key" и есть содержимое Option box, а "сбросив их" означает нажатие на reset settings (помоему так) и написал я это, чтобы предупредить подобные наезды. Но ты прорвался.
 
#34
Майа без причины ничего никуда не двигает. Лишний раз убедился в этом, проделав описанную тобой последовательность действий. Все точки остаются на месте. Значит, в сцене есть что-то еще, о чем ты не сказал.

Вряд ли ты полез глубоко в майские скрипты и изменил дефолтовое значение пре- и пост- инфинити создаваемой анимационной кривой с дефолтового значения 0 на что-то другое (для всех кривых!).
Раз есть анимация, значит должна быть причина, ее вызывающая. Этими причинами могут быть:
1. Ты делаете не то, что описываешь, то есть хочешь сделать одно, но делашь совершенно другое ("немытые руки")
2. Изменил что-то в системе, о чем совершенно забыл или не обратил внимание ("шаловливые ручки")
Других причин нет. Майа не обладает свободой воли.

В ранних версиях майа при дефолтовых установках "set key" при выключеной галке "control points" ключи на контрольные точки не ставились. В последней версии этого недостатка точно нет....

Так что "наезд" совершенно обоснованный, так как описываемого тобой результата при описываемых тобой действий в условиях дефолтных установок быть не может. Ищи дальше.
 
Сверху