1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тупой вопрос по Анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здрасьте, люди добрые!

    мучает меня вот какой вопрос:
    1) создаю polygon cube
    2) перехожу в режим выбора вершин
    3) выбираю одну вершину
    4) ставлю ей ключ клавишей "s" (предварительно сбросив параметры set key)
    5) передвигаю time slider, к примеру, на 50 кадр, и снова двигаю куда-нибудь всё ещё выбранную вершину.
    6) передвигаю время на 100, и ВОТ ТУТ-ТО у меня и возникает вопрос - почему вершина находится не на том месте, в котором я её последний раз оставил? такое ощущение, что майка мне навязчиво предлогает следующую позицию вершины...

    как с этим бороться?
     
  2. Guest

    "как с этим бороться?" - повесить на вершину кластер и анимировать его, не переанимировать
     
  3. Guest

    А разве саму вершину как подобъект нормально анимировать нельзя?
     
  4. Guest

    Можно.
     
  5. Guest

    ЭфОдин как всегда - в своём репертуаре. :)
    По идее никаких проблем с этим не должно быть. Я больше чем уверен, что существует какой-то флажок, который по умолчанию установлен, цель его - спрогнозировать следующее возможное перемещение анимированной вершины. хотя кому это надо?

    2 ЭфОдин: так всё-таки как нормально анимировать вершину?
     
  6. Guest

    Никаких проблем с этим и нет. Ставишь ключи на вершину в выбранных кадрах и все...
     
  7. Guest

    по видимому это глук это видно в Graph editor что в windovs - animation editor/
    Схватиш вершину поставиш ключ, сдвинешся на слидере на 20 кадров передвинеш к примеру по z на 1,0 , а затем сдвинеш слидер и БАЦ !вершина сместилась и стала 3,567....
    хорошо когда их немного...
     
  8. Guest

    Это глюк мозгов...что хорошо видно по отсутствию мягких знаков в тексте...Понаберут из деревни талантливую сельскую молодежь...
     
  9. Guest

    В своих мечтах эфодин ты существо которое, естественно управляет всей вселенной. И по НЕРУШИМЫМ ЗАКОНАМ! Законы ты придумал....простите...СОЗДАЛ и они ПРАВИЛЬНЫЕ!
    Везде в твоей вселенной идёт борьба, и побеждают в ней люди которые думают так "КАК ДУМАЕТ ЭФОДИН". Смысла отличаться от господа нет. Поэтому все и всё это ЭФОДИН.

    откуда берётся боль эфодина?
     
  10. Guest

    "...в глазах персонажа ("Ежик в тумане") сосредоточена вся боль еврейского народа"...

    А не надо "думать как ЭфОдин", может не получиться... для начала нужно попробовать просто думать...мозгом головы.
     
  11. Guest

    зачем сориться?
     
  12. Guest

    так всё-таки, как этого избежать на твой взгляд?...
     
  13. Guest

    прости за несвоевременность, но на мой взгляд в граф эдиторе глючные ключи нужно в ручную воспитывать(ДАВАТЬ ЗНАЧЕНИЯ), а если их много, то либо с горя напиться, или спросить у более опытных знатоков.
     
  14. Guest

    >v00d00

    разберись сначала с кейфреймингом

    вот твой затык: ставлю ей ключ клавишей "s" (предварительно сбросив параметры set key)
     
  15. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Выставь Auto Keyframe toggle. Ключик справа внизу.
    Либо руками ставь ключ.
     
  16. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Сейчас попробовал - то же самое. Майя произвольно уменьшает число translate вертекса в 10 раз. Видимо, глюк. Причем глюк этот наблюдается и в других случаях. Н/р, чтобы нормально обернуть вокруг объекта cylindrical mapping, надо поставить не 360 градусов, как это следует, а 3600. И с Cloth заморочка. Чтобы получить реальное base resolution приходится увеличивать ето в 10 раз.

    P.S. в четвертой версии все было норм.
     
  17. Guest

    Поменьше шаловливыми ручками нужно масштабировать объект в 10 раз, и никто ничего произвольно уменьшать не будет...
    А для любителей искать глюки вместо душистого туалетного мыла команда специальная есть...фриз трансформашн называется...
     
  18. Guest

    "Поменьше шаловливыми ручками нужно масштабировать объект в 10 раз, и никто ничего произвольно уменьшать не будет...
    А для любителей искать глюки вместо душистого туалетного мыла команда специальная есть...фриз трансформашн называется..."

    только что попробовал анимировать несколько выделенных вершин свеже-созданного цилиндра, замечу, никаких scale'ов - и опять то же самое. все сдвинулись в 2 раз дальше, чем было выставлено во втором Key.
    чё за бред??!! всё же должно быть разумно? а это - реальный бред!
    при том, сам объект анимируется нормально (в режиме object mode), а как только анимация производится на уровне вертексов - беспредел!

    2 ЭфОдин:
    "Это глюк мозгов...что хорошо видно по отсутствию мягких знаков в тексте...Понаберут из деревни талантливую сельскую молодежь..."

    может быть, ты очень неплохо шаришь в майке. может быть, даже пользуешься чьим-то уважением. но как собеседник, а тем более помощник - фуфло. если знаешь в чём дело - скажи. это главная задача форума. если же пребываешь в дурном настроении и при этом обладаешь ещё и рядом комплексов в отношении приезжих или не хочешь вникнуть в проблему - займись чем-нибудь менее напряжным. тут тебе не мальчики для битья собрались. если это вопрос "не твоего уровня" - см. выше.
    если, всё-таки, разум переборет чувства, то, для справки, версия майки в которой замечен сей глюк - 5. если у тебя в предыдущей его замечено не было - опять таки, см. выше.
     
  19. Guest

    трансформация тут ни причём, видимо вершины нужно анимировать с помощью дополнительных объектов
     
  20. Guest

    Можно анимировать вершины с помощью дополнительных объектов...можно экспортировать свою модель в макс и анимировать вершины там...Можно забивать гвозди микроскопом и вырезать гланды автогеном через задний проход... Одного только делать категорически нельзя - сказать себе : "Я - ламер" и волевым усилием прочитать хотя бы что-нибудь из документации... После этого действия есть опасность, что остальные перестанут смотреть на тебя как на идиота, майа перестанет "глючить" и сразу станет скучно... Будут задаваться умные вопросы и возникнет атмосфера обмена опытом... Кошмар... "Ужас, летящий на крыльях ночи..".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей