Render.ru

Туплю?..

#1
.. или как-то можно в РАТе изобразить майскую цилиндрическую проекцию с уже готового place3dTexture...
 
#2
Похоже, что MayaProj в Slim-e расчитан на работу с Planar (?)
Можно попробовать:
1.New Coordinate System (Display mode = 2 )
2.Cовместить mtorCoordSys с майской проекцией
3.Сгрупировать его под майский place3dTexture node
4.Slim->Mainfold->Projection (Projection = Cylindrical)
5. у него -- mainfold->SurfacePoint (Space = [coordsys mtorCoordSysShape])
 
#3
Спасибо, сейчас попробую, хотя в доке написано, что цилиндрические проекции "ансаппортед" :(
 

bog

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Нет. В РМ можно делать какой угодно маппинг ( там его много больше чем в Майе). Тебе нужно почитать доку. Зайди на highend3d.com, там есть несколько ссылок на известных пользователей РМ и там посмотри, такая дока точно была, я помню.
 
#5
Дак понятно, что в шейдере ручками можно сдклать какой угодно маппинг, проблема как раз в том, чтобы один к одному передрать уже настроенный майский...
 
#6
Так я тебе и говорю на highend3d.com есть туториал по переносу майского маппинга в рендермэн, в кратце - ты указываешь в маппинге в РМ (MayaUV), а затем в этом самом MayaUV ручками указываешь какой конкретно place2d
будет у тебя использоваться.

Вот глянь на ссылку:

http://morphose.free.fr/Tutorials/Tutorials.htm
 
#7
Bog ... Ну это ты конечно загнул ...
Причем тут MayaUV и проекционные тектуры .... :)

Про цилиндрикал ...Верхний вариант абсолютно работо способный !!!

Плюс к этому можно ... Гипотетически ... :)

Можно дописать - периписать Манифолд/Projection
добавить туда недостаюшие маевские типы проецирования (conctrik и т.д) .... ну и опции U и V angel + возможно доп. опции для перспективного мапинга ....

Все нужные параметры можно узновать при помоши tcl + мела:
---- tcl вражение для парметра U angel ---
[mel "project $objpath \"uAngle\""]
--------

Ну и пишем мел процедуру project(project <name> <code atrr.name>) которая умее листить ноды projection1 подключеные через материал (берет первый проекционнвй мапинг, ну или по имени или по ирерахии - тоесть по паренту координатной системы и т.д ??? .... ) к обекту, ну и умеет выдвать параметры type, uAngle, vAngle, fov и т.д
 
#8
Неа, Костик, у меня так и не работает... То есть по v вроде бы похоже, а по u мап в любом случае растянут по цилиндру на все 360 градусов :-(
А насчет мела.. спасибо, надо будет поковыряться, но "листить ноды" - это для меня все еще тайга :)
 
#9
Идея такая ....В текушая пиксаровкой реализация U и V англес просто нет !!!! Ну тобиш я же сказал нужно дописать - преписать .. :)

А про "листинг нод" посмотри как делают ребята из дрем воркс :) ... Они узнают соответсвие обект - и первая "приатаченая к нему" 2dPlaceNode ...

"%RATDOCTREE%\shading\shader_design\autoscript\AutoScript.html"
"%RATDOCTREE%\shading\shader_design\autoscript\*.mel"

Я правда не уверен что нужно так сильно парится... :)
 
#11
Я верно не внимательно прочитал. Я говорил не о проективном маппинге, а об обычном. Сорри ноги бегут быстрее головы:))
 
Сверху