1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Туплю?..

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 24 апр 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    .. или как-то можно в РАТе изобразить майскую цилиндрическую проекцию с уже готового place3dTexture...
     
  2. Guest

    Похоже, что MayaProj в Slim-e расчитан на работу с Planar (?)
    Можно попробовать:
    1.New Coordinate System (Display mode = 2 )
    2.Cовместить mtorCoordSys с майской проекцией
    3.Сгрупировать его под майский place3dTexture node
    4.Slim->Mainfold->Projection (Projection = Cylindrical)
    5. у него -- mainfold->SurfacePoint (Space = [coordsys mtorCoordSysShape])
     
  3. Guest

    Спасибо, сейчас попробую, хотя в доке написано, что цилиндрические проекции "ансаппортед" :(
     
  4. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет. В РМ можно делать какой угодно маппинг ( там его много больше чем в Майе). Тебе нужно почитать доку. Зайди на highend3d.com, там есть несколько ссылок на известных пользователей РМ и там посмотри, такая дока точно была, я помню.
     
  5. Guest

    Дак понятно, что в шейдере ручками можно сдклать какой угодно маппинг, проблема как раз в том, чтобы один к одному передрать уже настроенный майский...
     
  6. Guest

    Так я тебе и говорю на highend3d.com есть туториал по переносу майского маппинга в рендермэн, в кратце - ты указываешь в маппинге в РМ (MayaUV), а затем в этом самом MayaUV ручками указываешь какой конкретно place2d
    будет у тебя использоваться.

    Вот глянь на ссылку:

    http://morphose.free.fr/Tutorials/Tutorials.htm
     
  7. Guest

    Bog ... Ну это ты конечно загнул ...
    Причем тут MayaUV и проекционные тектуры .... :)

    Про цилиндрикал ...Верхний вариант абсолютно работо способный !!!

    Плюс к этому можно ... Гипотетически ... :)

    Можно дописать - периписать Манифолд/Projection
    добавить туда недостаюшие маевские типы проецирования (conctrik и т.д) .... ну и опции U и V angel + возможно доп. опции для перспективного мапинга ....

    Все нужные параметры можно узновать при помоши tcl + мела:
    ---- tcl вражение для парметра U angel ---
    [mel "project $objpath \"uAngle\""]
    --------

    Ну и пишем мел процедуру project(project <name> <code atrr.name>) которая умее листить ноды projection1 подключеные через материал (берет первый проекционнвй мапинг, ну или по имени или по ирерахии - тоесть по паренту координатной системы и т.д ??? .... ) к обекту, ну и умеет выдвать параметры type, uAngle, vAngle, fov и т.д
     
  8. Guest

    Неа, Костик, у меня так и не работает... То есть по v вроде бы похоже, а по u мап в любом случае растянут по цилиндру на все 360 градусов :-(
    А насчет мела.. спасибо, надо будет поковыряться, но "листить ноды" - это для меня все еще тайга :)
     
  9. Guest

    Идея такая ....В текушая пиксаровкой реализация U и V англес просто нет !!!! Ну тобиш я же сказал нужно дописать - преписать .. :)

    А про "листинг нод" посмотри как делают ребята из дрем воркс :) ... Они узнают соответсвие обект - и первая "приатаченая к нему" 2dPlaceNode ...

    "%RATDOCTREE%\shading\shader_design\autoscript\AutoScript.html"
    "%RATDOCTREE%\shading\shader_design\autoscript\*.mel"

    Я правда не уверен что нужно так сильно парится... :)
     
  10. Guest

    Тханкс! Будем разобраться :)
     
  11. Guest

    Я верно не внимательно прочитал. Я говорил не о проективном маппинге, а об обычном. Сорри ноги бегут быстрее головы:))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей