1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

туман

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 16 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посоветуйте. Натура фильма предполагает обязательное наличие тумана (городские улицы, морское побережье; если интерьерные эпизоды, то туман – за окном). Туман желательно «живой» (подобный тому, что генерируется на сценических площадках для концертов). Вопрос - какой из вариантов наиболее реальный для осуществления задачи:

    1.ждать соответствующей погоды (т.е. уповать на Бога)
    2.создать туман в 3d (тогда насколько это сложно? насколько туман будет правдоподобным? возможно ли «погружение» актеров в такой туман?)
    3.совместить 3d (предположим на общ.планах: над морем, например) и созданный во время съемок генератором тумана (напр., на крупняках)

    Спасибо всем, кто подумает над этим.
     
  2. Guest

    проще считать трехмерный, используя отснятый материал и грамотно композить...
     
  3. Guest

    Нихрена себе проще :) Если есть возможность сделать все на съемке, сделайте на съемке. Если будете что-то вживлять туда, то снимай без тумана и постарайся отснять дымы отдельно, желательно на черном фоне, предварительно подсветив.
     
  4. Guest

    Вообще непонятна одна вещь - принципиален ли "живой" туман.
    В природе это нечастое явление, поскольку природный-то туман быстро разносится самым легким ветерком или малейшим повышением температуры.
    Но, если забыть об этом и решить все же выбрать, то вот что получится:


    1. По деньгам однозначно - снимать природный рано утром -
    это ведь просто подгадать на самом-то деле :)
    Кроме того это будет самый правдоподобный "спецэффект" :)

    2. На худой конц сценическими спецэффектами типа вашего жидкого азота.
    Но это зритель быстро просечет.

    3. При цифровом тумане реализма будет добиться очень трудно.
    Практически это тупиковая ветка развития для большого фильма,
    где подобных сцен, как вы говорите, множество.
     
  5. Guest

    Ну это больше к оператору. Сочетанием дыма, эмульсии, экспозиции и фильтров типа Pro-Mist такого туману можно напустить.
     
  6. Guest

    Почитайте внимательнее исходное задание.

    ""(городские улицы, морское побережье; если интерьерные эпизоды, то туман – за окном)""

    И как это снимать? Тем более, как я понимаю, туман будет нести конкретный художественный образ и должен быть управляем.

    С другой стороны, если устроит "«живой» (подобный тому, что генерируется на сценических площадках для концертов)", то и используйте при съемках дымогенераторы.

    Вообще "реальность варианта" напрямую зависит от бюджета, выделенного на спецэффекты;о)))
     
  7. Guest

    ну-ну.
     
  8. Guest

    Ничто не ново.... Как то давно эта проблема (правда без живого тумана) уже возникала. Но как мне помнится мучений не было как делать - так или эдак...
    Рисковать времени не было - типа получится не получится.... Смогут художники-графики нарисовать или опять пальцы гнут.... короче все было отснято двумя операторами и замазано потом масками в провальных местах.

    Так что чушь все это - с графикой.... колдовство и ересь... :))))

    вывод - оператора и камеру, а лучше двух...
     
  9. Guest

    ну-ну!
    замазывал оператор?
     
  10. Guest

    спасибо, за советы.
    AnImAge, вы правы, туман, действительно, чуть ли не один из трех главных героев по сюжету.
    По поводу генераторов, предположим, улицу - задымить я смогу, но вот, что делать с туманом над морем...
    Что касается природного тумана, то опять же, даже если дождусь и "подгадаю" - то картинка, как мне кажется, получится просто блеклая, плоская.
    Задача такова, что туман должен быть, скорее, не реальным, а правдо-по-доб-ным (у него должен быть объем, вес, границы), но при этом он и "странный", "подвижный"...
     
  11. Guest

    Mike, двумя камерами - чтобы успеть за туманом, пока не рассеялся?
    А можно увидеть какие-нибудь кадры того, что получилось?
     
  12. Guest

    В масштабе создаем всю площадку (макет). Макет закрашивается в черный цвет. Желательно поставить маркеры. Определяем точку съемки (вычисляем относительно реальной, что будет при съемке на натуре). После чего макет переворачиваем вверх ногами. Подбираем нужный дым (консистенция, поведение завихрений). Побираем приборы для воздействия на дым (вентилятор, веер и т.п.). Далее снимаем и совмещаем.
     
  13. Guest

    Да, я так и понял.
    Иначе такие вопросы просто бы и не возникали.

    Я думаю использовать макет можно и нужно. В любом случае это будет очень полезно и художникам и "компьтерщикам". Но дорабатывать картинку все равно придется;о))

    На съемках очень трудно получить нужное "харАктерное" освещение тумана -дыма и его "масштабность".
     
  14. Guest

    guild: "Задача такова, что туман должен быть, скорее, не реальным, а правдо-по-доб-ным"

    Это самая трудная задача.

    Сродни живописи облаков и неба. Природа бывает такой разной и цветной, что даже скопировав один - к одному мы можем услышать "-Такого неба не бывает"!...

    Стереотипы восприятия человека не отменишь.

    Облака? Конечно - белые! Небо? А небо синее! Яблоки? - Зеленые! А груша? - желтая, ну бывает и зеленая...

    Я не знаю ни одного художника, который бы смог нарисовать белой и синей краской "правдоподобное" небо с облаками...;о)))

    Поэтому в рекламе почти никогда и не снимают настоящий чай, пиво, егурт и т.п. Это очень страшно и невкусно выглядит!!! И, главное - НЕправдоподобно!
     
  15. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Туман, должен быть управляем, он должен соответствовать, так сказать духу и темпу сюжета. Туман в любой его форме вещь случайная и требует своей правильной точки наблюдателя (камеры). Для этого существует такая замечательная вещь как Bryce - сходите на их форум. А к книжке Кинтчес прилагается CD с примерами, в том числе и с туманами. В книге очень подробно описан и туман и дымка и его цветовая перспектива и как сделать нужный темп - одним словом о тумане, если немножко постараться, только и будут вспоминать как об удачном эпизоде.
     
  16. Guest

    >Поэтому в рекламе почти никогда и не снимают настоящий чай, пиво, егурт и т.п.

    Это что-то новое.... конечно же делаются замены, но не по тем (той) причинам,
    что вы сказали. Короче... если вы верите в то что сказали, то в этом вы заблуждаетесь ;)
     
  17. Guest

    ничего не понял!!!
    сами же пишете, что: >конечно же делаются замены...
    так в чем же я заблуждаюсь???

    P.S.
    Мне не надо верить или нет, я не раз принимал участие в съемках;о)))
     
  18. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вами невольно пересказываете бородатый анекдот: Боцман послал юнгу за двумя ведрами пара. В новой редакции: Режиссер послал ассистента за двумя ведрами тумана. Осталось выяснить - кто бегал и как снимать этот анекдот?
     
  19. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да кстати, про анекдот. Ну вот асситент прибегает в кочегарку за паром и спрашивает, а где здесь тумана взять.... А кочегар ему говорит :- " А ты карман лучше подставь" Ассистент подставил карман, кочегар дунул туманом в карман.. а там Пися, ему больно но он все молчит - ничего про туман не говорит.
     
  20. Guest

    Ну на верное неплохо "не раз принимать участие", но
    все таки интереснее работать постоянно...

    Меня в ваших словах удивило вот что :

    >Поэтому в рекламе почти никогда и не снимают настоящий чай, пиво, егурт и т.п.

    Ключевые слова "...почти никогда и не снимают настоящий....".
    Все как раз наоборот... Правильнее сказать : Очень редко делают муляжи.

    Вот собственно что я хотел заметить....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей