1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

TrueSpace-пользователи отзовитесь!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vampiria, 12 июл 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    где-то в 99-м мне на диске попалась демо TrueSpace от Caligari... потом доброжелатели сказали закинь его, учи макс, что собственно и произошло.... вот дилема - теперь есть возможность работать в лицензионном TrueSpace и забыть про макс или... в общем хотелось бы узнать мнение знающих эту программу... напишите пару "за" и "против"
     
  2. Lurkid

    Lurkid Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Практически не работал в этой проге, только разбирался в функциональности, и вот мое никому не навязываемое мнение и никем не проверенное и без гарантии на правильность и объективность (где "!) - эначит "100пудов точно"):
    версия 6.5.
    "за":
    -- !!! возможность просчитывать radiosity solution отдельно от рендеринга, СОХРАНЯТЬ его в спец. файл и загружать в любой момент очень легко (через меню File), при этом радиосити можно отображать интерактивно прямо во вьюпортах, почти не загружая память. Незаменимо в архит. анимациях демо-пролета камеры. Насчет скорости для просчета приемлемого радиосити не знаю, не сравнивал, но, должно быть, где-то на уровне lightwave.
    -- ! оригинальный нескучный интерфейс (привыкать надо, как и ко всем инт.), обычно много места на экране свободного от окошек и менюшек
    -- ! неплохой редактор материалов (хотя надо привыкать), достаточное кол-во шейдеров, (+можно их писать).
    -- неплохая динамика твердых тел
    -- средняя скорость рендера
    -- встроенный "распознаватель" речи (или по тексту)
    кол-во плагинов - ниже среднего

    "против":
    -- ! сбои при использовании NURBS
    -- ! нет модификаторов и истории создания модели
    -- нет "target weld" точек, разбиения и слияния полигонов по loop (band), т.е. по последовательности и много чего еще из моделирования
    -- примитивные инструменты анимации и имитации динамики
    -- нет инструментов для меха и волос

    и много еще + и -.
    TS один из старейших пакетов в индустрии (80-е).
    Правда у меня вызывает впечатление сделанного "на коленке".
    При наплевательском отношении к общественному мнению вполне можно делать неплохие статичные изображения, например.

    (Если бы я сейчас начинал изучать 3д, то выбрал бы: если для фриланса то Blender (имхо, превосходит TS, к тому же 0$), Maya для работы наемным работником в крупной анимационной/VFX компании), 3dsmax для арх. и интерьерной визуализации. Lightwave - имхо прошлый век, хотя еще можно ожидать революции. TrueSpace не стоит своих, хоть и сравнительно небольших, денег - имхо).
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей