1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

True HDR Rendering in Real Time

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При помощи какого плугина можно рендерить в Maya в реальном времени на хорошей видео карте с Vertex Shader 2.0 и Pixel Shader 2.0.
     
  2. Guest

    Было б не плохо заполучить все это на, хотя б, средненькой видюхе.... ))
     
  3. Guest

    Ну есть же какая-то разница при использовании хорошей видео карты, при помощи каких программ можно это можно достичь.
     
  4. Guest

    Можно на последних моделях GForce'ов и ATI Radion'ах. Причем получается так, что чем мощнее карточка, тем больше возможностей она поддержиает.
    Но все равно это будет несколько отлчаться от классического рендера.
     
  5. Guest

    Люди, мне нужно знать, при помощи каких программ можно использовать возможности FX5600 в Maya. Где их можно взять, и сколько они весят.
    Если есть плугин, то где он, и какие у него возможности по поддержке Pixel Shader2.0 и Vertex Shader2.0.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей