1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трудности с TurboSmooth

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Олег Верушкин, 25 ноя 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне дали задание, сделать полноценную модель рыбы (с анимацией и всем прочим), но только не конвертируя модификаторы группы Smooth. Я не совсем понимаю, как это возможно. Если бы не это условие, я бы набросал всю секту, применил turbosmooth и конвертировал бы всю модель в editable poly, чтобы исправить неточности, которые появляются после этого turbosmooth.
    Особенно плохо дело с плавниками. На концах они у меня сходятся в одну точку, и если поставить отражение, то два отраженных полигона просто наезжают друг на друга. А после применения turbosmooth вообще невозможно предсказать, как поведет себя сетка. Полигоны могут наезжать друг на друга даже в местах, где они изначально были на расстоянии. Я пробовал отдалить некоторые точки плавника, и заполнить пустоты дополнительным полигоном. Но после turbosmooth получается вообще непойми что, какая-то каша из тонких полигонов, а форма плавника сильно меняется.
     

    Вложения:

    • pic.jpg
      pic.jpg
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      149
    • pic_2.jpg
      pic_2.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      281
    • pic_3.jpg
      pic_3.jpg
      Размер файла:
      157,4 КБ
      Просмотров:
      282
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    что значит загадочная фраза "не конвертируя модификаторы группы Smooth"?
    Тебе надо сделать вообще без Смуса, или ничего не делать после него?
    Если второе, нужно грамотно строить топологию сетки, ни вкоем случае не использовать могоугольники, только квады, и по необходимости иногда 3-угольники, в тех местах где требуется сохранить форму или острый угол, создавать опорные лупы, которые не дадут сетке расползаться, и так далее
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей