1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трудности с Дисплейсментом

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Andreyka(SH_G), 29 июл 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа дизайнеры недавно стал осваивать Брашь и разумеетсья столкнулся с трудностями
    Хотя во всю юзаю хелп не могу понять пару вещей
    а именно что нужно для получения качественного Дисплейсмента
    если не трудно подскажите на что нужно обращять внимание
    а то в Браше модель выглядит красиво а при переносе теряются детали и появляются артефакты
    использую Вирей и его Дисплейсмнет Мод.
    И еще хотелось бы узнать зачем нужна ретопология а то все о ней говорят а я не врубаюсь!
    Заранее спасибо!
     
  2. Александр Гладыш

    Александр Гладыш Знаток

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    прости я не помоч пишу... у меня такая же проблема только начал пробовать делать дисплансет в браше красота а в максе дисплацемент конченный ваще какойто - крутил все и амаунт в дисплацемен моде да что угодно - помоему сама текстура в браше не та что надо входит разрешение у нее ставлю высокое, но вобщем в макске диспланцемент выглядит не так как в браше((( как зделать красивый дисплейс хрен его знает((
     
  3. Александр Гладыш

    Александр Гладыш Знаток

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    прости я не помоч пишу... у меня такая же проблема только начал пробовать делать дисплансет в браше красота а в максе дисплацемент конченный ваще какойто - крутил все и амаунт в дисплацемен моде да что угодно - помоему сама текстура в браше не та что надо входит разрешение у нее ставлю высокое, но вобщем в макске диспланцемент выглядит не так как в браше((( как зделать красивый дисплейс хрен его знает((
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых через что вы делали дисплейсмент в браше?
    во вторых через что вы делали дисплейсмент в максе? вирей дисплейсмент рулит так то.
    в третьих дисплейс передает только основные детали, мелкие передает бамп или нормал.
    если что жмем спасибо.
     
  5. AlexDesinger

    AlexDesinger Знаток

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Для того чтобы получить качественный дисплэйс, нужно усложнить свою модель, пролепить все детали, затем сделать ретопологию, если требуется, для того, чтобы ваша базовая модель смотрелась не хуже чем хай поли, а дисплэйс должен лишь подчеркнуть детали. Затем нужно перенести базовую модель в макс и назначить дисплэйс.
    Если детали проявляются плохо, вы можете, либо увеличить контрастность своей карты дисплэйс, либо увеличить силу выдваливания, также можно в render setup снизить смут.
    Но на сколько я знаю все детали в идеале не перенесутся, и где-то все равно ваша модель будет выглядеть не так как в браше, хотя если у кого есть опыт того чтобы все перенеслось, плиз скинте линк на фотку и напишите основные действия =)
    Есть еще тема рендерить в браше, но это отдельный разговор))))
     
  6. Александр Гладыш

    Александр Гладыш Знаток

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    спасибо alex! А дисплейс делаю при помощи вкладки tool, но есть еще возможность делать его при помощи плагина но насколько это лучше интересно и зачем вообще плагин если есть встроенная возможность сделать дисплейс карту?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а затем что мульти дисплейс делает:
    1. карты дисполейса гораздо качественнее
    2. быстрее
    3. мульти карту. тоесть для каждой ЮВ свою отдельную карту.
    4. делает 32 битную мапу в отличии от стандартной 16.
     
  8. Александр Гладыш

    Александр Гладыш Знаток

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    спасибог большое за помощь!!!
     
  9. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    а если у мня персонаж и по любому в ССС(менталовской)... Что мне делать ?
    из Браша експорт какой-то левый выходит,хотя все делаю по урокам.. но все-равно... да и сама модель изкажаетса хоть карта ваще 'слабенькая'.. ну еле видно там че
     
  10. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    короче вот картинка... артефакты на лицо !! конечно всем понятно что с такими вот 'ёлочками' модель будет вся 'в иголках'...
    И второе.. почему-то Она(модель) вечно то сжимаетса то наоборот разбухает как будто пчелы покусали в глаза, губы и нос... а-ля карикатурный африканец...
    что делать ? скажите пожалуйста !!!
    все крупные детали давно уже в максе зделал, шейдры готовы, освещение и композиция тоже ... вот застрял на етом и все ! работа стоит уже как неделю... дальше буду ковырять тока испорчу.. нужны детали !
    при експорте с макса в настройке .OBJ все 3 возможных варианта попробовал те что Triangles, Quads, Polygons... потом дпже делал ретопологию и обрптно в макс
    и все ведут себя по разному.. чей-то дисплейс потом 'разбухает' а чей-то 'засыхает'... настройки дисплейса тоже правельные, все делал по Урокам. Русский урок который есть здесь и тот что с ZBrush Central'а в обоих говорят про Менталл
    и того у Меня 2 проблемы
    1 - корявый Дисплейс (что на скрине)
    2 - тупое "разбухание" при рендере (хотя сама карта оч слабая по насыщенности)

    легче в Шопе самому нарисовать.. но зачем тогда Браш ... ведь как-то делают люди и причем весьма успешно тока здесь на рендер.ру есть очень качественные работы с его приминением и рендере потом в ментале. Я молчу про highend3d где почти все персонажи прошли браш

    Я не знаю что делать
     

    Вложения:

    • 1122767.jpg
      1122767.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      84
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так начнем сначала.
    1. в каком софте применяете дисплейс? макс? майка?
    2. как создаете карту дисплейса?
    3. какую карту создаете? 16 бит? 32 бит?
    4. как назначаете дисплейс? ментал я так понимаю?
    5. такие артефакты получаются при не качественной развертке текстурных координат.
     
  12. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    1 Max
    2 Multi Displacement 3
    3 16 (на 32х ошибка)
    4 Назначаю строго по Уроку Дмитрия Чехлова... (Ментал)
    5 в смысле не качественной? там строго четырехугольники ! Я тоде думаю что проблема именно тут
    потому что на всяких кубиках и сферах получаетса нормально...
    но как зделать правельно ? ну развертку .. потому что она вполне нормально смотритса
    вот скриншот
     

    Вложения:

    • 1124042.jpg
      1124042.jpg
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      75
  13. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    вот Именно на лбу ... тот дисплейс скрин именно лоб показаыает
    а на развертке все "ровно"
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    потянута у тебя развертке.. браш не любит такое дело.
    от лба и до затылка... вобщем скорее всего именно в развертке дело.
     
  15. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    Я так понял что
    патянута в смысле Соотношение граней поликов не соответствует с теми что на анврапе
    Спасибо Скиф ! Буду исправлять ...
     
  16. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    У меня Maya, но понадобилось снять дисплейс для 3DMax. Какие в них отличия. Там ведь за точку отсчета берется черный цвет. Буду признателен, если кто-нибудь поделится, какие настройки мне использовать.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей