Render.ru

Трудности с Дисплейсментом

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа дизайнеры недавно стал осваивать Брашь и разумеетсья столкнулся с трудностями
Хотя во всю юзаю хелп не могу понять пару вещей
а именно что нужно для получения качественного Дисплейсмента
если не трудно подскажите на что нужно обращять внимание
а то в Браше модель выглядит красиво а при переносе теряются детали и появляются артефакты
использую Вирей и его Дисплейсмнет Мод.
И еще хотелось бы узнать зачем нужна ретопология а то все о ней говорят а я не врубаюсь!
Заранее спасибо!
 
Рейтинг
156
#2
прости я не помоч пишу... у меня такая же проблема только начал пробовать делать дисплансет в браше красота а в максе дисплацемент конченный ваще какойто - крутил все и амаунт в дисплацемен моде да что угодно - помоему сама текстура в браше не та что надо входит разрешение у нее ставлю высокое, но вобщем в макске диспланцемент выглядит не так как в браше((( как зделать красивый дисплейс хрен его знает((
 
Рейтинг
156
#3
прости я не помоч пишу... у меня такая же проблема только начал пробовать делать дисплансет в браше красота а в максе дисплацемент конченный ваще какойто - крутил все и амаунт в дисплацемен моде да что угодно - помоему сама текстура в браше не та что надо входит разрешение у нее ставлю высокое, но вобщем в макске диспланцемент выглядит не так как в браше((( как зделать красивый дисплейс хрен его знает((
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну во первых через что вы делали дисплейсмент в браше?
во вторых через что вы делали дисплейсмент в максе? вирей дисплейсмент рулит так то.
в третьих дисплейс передает только основные детали, мелкие передает бамп или нормал.
если что жмем спасибо.
 
Рейтинг
25
#5
Для того чтобы получить качественный дисплэйс, нужно усложнить свою модель, пролепить все детали, затем сделать ретопологию, если требуется, для того, чтобы ваша базовая модель смотрелась не хуже чем хай поли, а дисплэйс должен лишь подчеркнуть детали. Затем нужно перенести базовую модель в макс и назначить дисплэйс.
Если детали проявляются плохо, вы можете, либо увеличить контрастность своей карты дисплэйс, либо увеличить силу выдваливания, также можно в render setup снизить смут.
Но на сколько я знаю все детали в идеале не перенесутся, и где-то все равно ваша модель будет выглядеть не так как в браше, хотя если у кого есть опыт того чтобы все перенеслось, плиз скинте линк на фотку и напишите основные действия =)
Есть еще тема рендерить в браше, но это отдельный разговор))))
 
Рейтинг
156
#6
спасибо alex! А дисплейс делаю при помощи вкладки tool, но есть еще возможность делать его при помощи плагина но насколько это лучше интересно и зачем вообще плагин если есть встроенная возможность сделать дисплейс карту?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
зачем вообще плагин если есть встроенная возможность сделать дисплейс карту?
а затем что мульти дисплейс делает:
1. карты дисполейса гораздо качественнее
2. быстрее
3. мульти карту. тоесть для каждой ЮВ свою отдельную карту.
4. делает 32 битную мапу в отличии от стандартной 16.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#9
а если у мня персонаж и по любому в ССС(менталовской)... Что мне делать ?
из Браша експорт какой-то левый выходит,хотя все делаю по урокам.. но все-равно... да и сама модель изкажаетса хоть карта ваще 'слабенькая'.. ну еле видно там че
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#10
короче вот картинка... артефакты на лицо !! конечно всем понятно что с такими вот 'ёлочками' модель будет вся 'в иголках'...
И второе.. почему-то Она(модель) вечно то сжимаетса то наоборот разбухает как будто пчелы покусали в глаза, губы и нос... а-ля карикатурный африканец...
что делать ? скажите пожалуйста !!!
все крупные детали давно уже в максе зделал, шейдры готовы, освещение и композиция тоже ... вот застрял на етом и все ! работа стоит уже как неделю... дальше буду ковырять тока испорчу.. нужны детали !
при експорте с макса в настройке .OBJ все 3 возможных варианта попробовал те что Triangles, Quads, Polygons... потом дпже делал ретопологию и обрптно в макс
и все ведут себя по разному.. чей-то дисплейс потом 'разбухает' а чей-то 'засыхает'... настройки дисплейса тоже правельные, все делал по Урокам. Русский урок который есть здесь и тот что с ZBrush Central'а в обоих говорят про Менталл
и того у Меня 2 проблемы
1 - корявый Дисплейс (что на скрине)
2 - тупое "разбухание" при рендере (хотя сама карта оч слабая по насыщенности)

легче в Шопе самому нарисовать.. но зачем тогда Браш ... ведь как-то делают люди и причем весьма успешно тока здесь на рендер.ру есть очень качественные работы с его приминением и рендере потом в ментале. Я молчу про highend3d где почти все персонажи прошли браш

Я не знаю что делать
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
так начнем сначала.
1. в каком софте применяете дисплейс? макс? майка?
2. как создаете карту дисплейса?
3. какую карту создаете? 16 бит? 32 бит?
4. как назначаете дисплейс? ментал я так понимаю?
5. такие артефакты получаются при не качественной развертке текстурных координат.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#12
1 Max
2 Multi Displacement 3
3 16 (на 32х ошибка)
4 Назначаю строго по Уроку Дмитрия Чехлова... (Ментал)
5 в смысле не качественной? там строго четырехугольники ! Я тоде думаю что проблема именно тут
потому что на всяких кубиках и сферах получаетса нормально...
но как зделать правельно ? ну развертку .. потому что она вполне нормально смотритса
вот скриншот
 

Вложения

new²

Мастер
Рейтинг
414
#13
вот Именно на лбу ... тот дисплейс скрин именно лоб показаыает
а на развертке все "ровно"
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
потянута у тебя развертке.. браш не любит такое дело.
от лба и до затылка... вобщем скорее всего именно в развертке дело.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#15
Я так понял что
патянута в смысле Соотношение граней поликов не соответствует с теми что на анврапе
Спасибо Скиф ! Буду исправлять ...
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#16
У меня Maya, но понадобилось снять дисплейс для 3DMax. Какие в них отличия. Там ведь за точку отсчета берется черный цвет. Буду признателен, если кто-нибудь поделится, какие настройки мне использовать.
 
Сверху