1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

труба

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 1 мар 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    есть идея как пустить FX по искривленной трубе? чтобы они отражались от внутренних стенок и проходили всю трубу?
     
  2. Guest

    что есть FX? партикалы что ли?
     
  3. Guest

    они самые. эмиттер стоит у одного конца трубы, партикалы влетают в трубу и долбятся об стенки, продвигаясь к выходу на другом конце.
     
  4. Guest

    Все проще некуда. Ставишь эмитер, потом генератор ветра и убирешь затухание силы. Продвигаешь ветер в своей трубе, чтобы двигался по центру трубы. На трубу прикрепляещь коллизию. Принцып следующий. партиклы образуются подхватываются ветром и движутся в трубе. Колизия не даст вылететь из нее, а настройка частиц с параметром отскакивать от колизии даст нужный тебе эфект. Когда все настроищь жмещь FX_start для просчета движения частиц, и можешь сохранить их движение, это ускорит дальнейшие работы.
     
  5. Guest

    это понятно,так и сделал, но када прикрепляю на трубу коллизию, прога выдает "PFX:illegal polygonover points", после чего патиклы идут по какой-то странной траектории совсем не совпадающей с искривлениями трубы. кроме того, коллизия почему то есть шар.(видно по движению частиц).
     
  6. Guest

    Во первых ты какие партиклы создаешь из одноточечных полигонов или точечные?.Судя по сообщению одноточечные полигоны. А на счет колизии, там есть установка где надо указать, что она должна ложиться на объект, и установить параметр на сколько далеко от стенки объекта она должна действовать. Если не разберешься лучше напиши по мылу, набросаю небольшую сцену.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей