1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

troubles with sphere

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть проблема: при создании сферы в MAX и последующего экспорта в 3DS после сферического mapping на объекте возникает шов.
    Пробовалось:
    - изменить кратность наложения текстур
    - создать сферу прямо в 3D Studio - шов опять есть, но другой : (
    кто-нибудь знает, как лечить?
     
  2. Guest

    Сделать безшовную текстуру......
     
  3. Guest

    ааа...ммм...
    кроме 3DMax'а есть такая программа - называется AdobePhotoshop.
    Так вот в ней есть фильтр, называется Offset.
    Значит, берешь свою текстуру, загружаешь Photoshop,
    применяешь этот фильтр (об его испоьзовании писать не буду,
    ничего сложного в этом нет (ИМХО)) и короче говоря после применения
    Offset изображение должно циклически сдвинутся,
    так что шов у тебя будет не на краю, а где-нибудь в другом месте.
    А вот дальше надо будет поработать руками - т.е. замаскировать шов.
    Ну тут нет общих способов. Здесь надо будет постараться самому.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей