1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

TropicBobik

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mr.Alex, 20 окт 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Макс,ментал рей,фотошоп,фрог+некоторые растения евермошновские(шейдеры были переделаны полностью с нуля,добавлены нужные карты).!Собсна работой я недоволен,выглядит как то плоховато,а потрачено все же 4 месяца уже почти,хотелось бы доести до нормального вида эту картинку с вашей помошью,если это представится возможным конечно...Плиз хелп :)
     

    Вложения:

    • 1474832.jpg
      1474832.jpg
      Размер файла:
      190 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1474833.jpg
      1474833.jpg
      Размер файла:
      301,1 КБ
      Просмотров:
      32
    • 1474834.jpg
      1474834.jpg
      Размер файла:
      299,2 КБ
      Просмотров:
      31
    • 1474835.jpg
      1474835.jpg
      Размер файла:
      348 КБ
      Просмотров:
      37
  2. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Первое что бросается в глаза, так это отсутствие нормального света и теней, по остальному вроде все нормально.
     
  3. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Свет-ментал рейфизикл скай,тени поидее должны быть норм.ФГ рендерил на черновом варианте правда,при низком уже вылетает,может поэтому освещение не гуд(
     
  4. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    окружение в разы лучше самой машины!
     
  5. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    пока выглядит как матте.
    свет стоило бы полностью переделать.
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Согласен, сделаешь нормальный свет - будет конфетка. Ну и лапухи бы уменьшить немного, которые в правом углу, а то слишком много внимания на себя забирают.

    А чем машинка не понравилась? По-моему офигенно сделана, как модель, так и текстуры.
     
  7. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Простите...а что конкретно в освещении не так,что переделать можно к лучшему ?
     
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    И правда) Просто не смотрел 4ю картинку... но на первой она вообще не смотрится никак
     
  9. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    4тая отличная...хотя и она вообще без бликов и стекла..... на первой она страдает от плохого освещения.
    ..
    Алекс..
    освещение должно быть объемным, у тебя сложность в том что угол падения лучей неудачен, тени не читаются и главное нет бликов! но это еще и в матах может быть дополнительная проблема. модели текстуры очень хорошие - а вот свет(.... вот покрась всю сцену в сермат - у тебя получится однотонная картинка.
    и еще по картинке имхо деревья что на заднем плане у козырька хижины - очень однообразные - сделай хоть несколько крупных прорех в них.
     
  10. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Хз чо освещение такое.Дэй лайт система освещает только,применена гамма 2,2(тут скорее всего и потерялся контраст и обьем),экспозиция фотографическая менталовская применена,там пытался изогнуть градиент цветов чтобы было контрастнее.В посте наложил АО для деталей и мелких тенюшек которе ФГ черновой естестно не сделал в силу того что точек мало и интерполяция большая чтобы небыло шума.Игрался я с совещением очень много,в конце концов дошел до пасмурного дня (haze 5.0 и в слот кастом пэм для мр ская вложил ХДРИ пасмурного неба).также в сцене есть туман но он начинается только за домом,чтобы бэк не отвлекал и была какая то глубина в сцене.Пробывал освещение закатное и дневное солнечное,вышло не вкусно совсем и не реалистично...Пробывал применять ГИ+ФГ думал мож из за чистого Фг на низком качестве нет деталей и обьема...не помогло,хотя картинка и была немного лучше но считалась еще дольше(эта фг гарта сама по себе считалась 2 суток на кор квад 3.6 и 4 гиг рамы+9 гиг виртуалки ела машина),сама картинка рендерилась еще сутки.Чесно говоря сцена очень труднонастаеваема и с освещением тож не знаю что делать.Кто разбирается в ментале может подскажите какое нибудь конструктивное решение для улучшения ситуации с освещением или сценой вцелом? :)буду очень признателен.
     
  11. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    забыл ан счет бликов написать...Мат краски с размытыми отражениями и размытие стоит большое ,отражение 0.3 потому как грязный мат краски у джипа типа УАЗ практически не бликует,даже будучи чистым он не глянцевый и довольно размытый,потмоу на счет бликов честно говоря я не согласен с критикой,хотя наверное и выглядел бы обьемнее кузов с бликами и резкими отражениями тем не менее это было бы нереалистично.Проблема все же с освещением.менталовцы помогите плиз!
     
  12. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    забыл на счет бликов написать...Мат краски с размытыми отражениями и размытие стоит большое ,отражение 0.3 потому как грязный мат краски у джипа типа УАЗ практически не бликует,даже будучи чистым он не глянцевый и довольно размытый,потмоу на счет бликов честно говоря я не согласен с критикой,хотя наверное и выглядел бы обьемнее кузов с бликами и резкими отражениями тем не менее это было бы нереалистично.Матам и текстурам я уделял большое вниманеи и следил за тем тчобы они были более-менее правдоподобны.Проблема все же с освещением по моему.менталовцы помогите плиз!
     
  13. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
  14. Mr.Alex

    Mr.Alex Знаток

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вы дали линки на фотки где авто почти новое или просто чистое,когда заляпаный и запыленый он выглядит менее блистящим :)Однако я согласен что с размытием отражений все таки переборщил,нужно было бы поверхность сделать немного более отражающей.Спасибо за наблюдение.
     
  15. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    если он пыльный то блик будет, но приглушенный, то же и с отражением...
    что касается грязи то она вроде не сплошная, в просветах блички будут просматриваться.
    достаточно пары бличков на изгибах и она оживет.
     
  16. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    вобщем подумал и понял что меня особо смущает в картинке.
    колеса. на 4й картинке смотрится гуд, но на основной будто деревянные, растопырьте шипы немного может?
    Сама машинка почемуто смотрится серой,в отличии от остальной сцены, будто в ней яркость подкрутили.
     

    Вложения:

    • 1476672.jpg
      1476672.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      37
  17. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    дорога полна воды и жидкой грязи и ни одного блика - то же серо получается.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей