Render.ru

TropicBobik

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#1
Макс,ментал рей,фотошоп,фрог+некоторые растения евермошновские(шейдеры были переделаны полностью с нуля,добавлены нужные карты).!Собсна работой я недоволен,выглядит как то плоховато,а потрачено все же 4 месяца уже почти,хотелось бы доести до нормального вида эту картинку с вашей помошью,если это представится возможным конечно...Плиз хелп :)
 

Вложения

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#2
Первое что бросается в глаза, так это отсутствие нормального света и теней, по остальному вроде все нормально.
 

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#3
Свет-ментал рейфизикл скай,тени поидее должны быть норм.ФГ рендерил на черновом варианте правда,при низком уже вылетает,может поэтому освещение не гуд(
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#5
пока выглядит как матте.
свет стоило бы полностью переделать.
 
Рейтинг
580
#6
Согласен, сделаешь нормальный свет - будет конфетка. Ну и лапухи бы уменьшить немного, которые в правом углу, а то слишком много внимания на себя забирают.

окружение в разы лучше самой машины!
А чем машинка не понравилась? По-моему офигенно сделана, как модель, так и текстуры.
 

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#7
Простите...а что конкретно в освещении не так,что переделать можно к лучшему ?
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#9
4тая отличная...хотя и она вообще без бликов и стекла..... на первой она страдает от плохого освещения.
..
Алекс..
освещение должно быть объемным, у тебя сложность в том что угол падения лучей неудачен, тени не читаются и главное нет бликов! но это еще и в матах может быть дополнительная проблема. модели текстуры очень хорошие - а вот свет(.... вот покрась всю сцену в сермат - у тебя получится однотонная картинка.
и еще по картинке имхо деревья что на заднем плане у козырька хижины - очень однообразные - сделай хоть несколько крупных прорех в них.
 

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#10
Хз чо освещение такое.Дэй лайт система освещает только,применена гамма 2,2(тут скорее всего и потерялся контраст и обьем),экспозиция фотографическая менталовская применена,там пытался изогнуть градиент цветов чтобы было контрастнее.В посте наложил АО для деталей и мелких тенюшек которе ФГ черновой естестно не сделал в силу того что точек мало и интерполяция большая чтобы небыло шума.Игрался я с совещением очень много,в конце концов дошел до пасмурного дня (haze 5.0 и в слот кастом пэм для мр ская вложил ХДРИ пасмурного неба).также в сцене есть туман но он начинается только за домом,чтобы бэк не отвлекал и была какая то глубина в сцене.Пробывал освещение закатное и дневное солнечное,вышло не вкусно совсем и не реалистично...Пробывал применять ГИ+ФГ думал мож из за чистого Фг на низком качестве нет деталей и обьема...не помогло,хотя картинка и была немного лучше но считалась еще дольше(эта фг гарта сама по себе считалась 2 суток на кор квад 3.6 и 4 гиг рамы+9 гиг виртуалки ела машина),сама картинка рендерилась еще сутки.Чесно говоря сцена очень труднонастаеваема и с освещением тож не знаю что делать.Кто разбирается в ментале может подскажите какое нибудь конструктивное решение для улучшения ситуации с освещением или сценой вцелом? :)буду очень признателен.
 

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#11
забыл ан счет бликов написать...Мат краски с размытыми отражениями и размытие стоит большое ,отражение 0.3 потому как грязный мат краски у джипа типа УАЗ практически не бликует,даже будучи чистым он не глянцевый и довольно размытый,потмоу на счет бликов честно говоря я не согласен с критикой,хотя наверное и выглядел бы обьемнее кузов с бликами и резкими отражениями тем не менее это было бы нереалистично.Проблема все же с освещением.менталовцы помогите плиз!
 

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#12
забыл на счет бликов написать...Мат краски с размытыми отражениями и размытие стоит большое ,отражение 0.3 потому как грязный мат краски у джипа типа УАЗ практически не бликует,даже будучи чистым он не глянцевый и довольно размытый,потмоу на счет бликов честно говоря я не согласен с критикой,хотя наверное и выглядел бы обьемнее кузов с бликами и резкими отражениями тем не менее это было бы нереалистично.Матам и текстурам я уделял большое вниманеи и следил за тем тчобы они были более-менее правдоподобны.Проблема все же с освещением по моему.менталовцы помогите плиз!
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61

Mr.Alex

Мастер
Рейтинг
88
#14
Вы дали линки на фотки где авто почти новое или просто чистое,когда заляпаный и запыленый он выглядит менее блистящим :)Однако я согласен что с размытием отражений все таки переборщил,нужно было бы поверхность сделать немного более отражающей.Спасибо за наблюдение.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#15
если он пыльный то блик будет, но приглушенный, то же и с отражением...
что касается грязи то она вроде не сплошная, в просветах блички будут просматриваться.
достаточно пары бличков на изгибах и она оживет.
 
Рейтинг
350
#16
вобщем подумал и понял что меня особо смущает в картинке.
колеса. на 4й картинке смотрится гуд, но на основной будто деревянные, растопырьте шипы немного может?
Сама машинка почемуто смотрится серой,в отличии от остальной сцены, будто в ней яркость подкрутили.
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#17
дорога полна воды и жидкой грязи и ни одного блика - то же серо получается.
 
Сверху