1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тряпичная изолента на грязном метале

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Nero3D, 1 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет. Возникла такая дилема. Вобщем нужно сделать мат совковой тряпичной изоленты, хотелось бы услышать советы по реализации. Сам думаю просто взять дифузную текстуру ткани, но самая проблема как сделать реалестичные швы в местах наложения одного слоя изоленты на следующий. Потом по ней сделать карту бампа/дисплейса. ИМХО рисовать в шопе все с нуля гораздо сложнее чем плясать от готовой текстуры. Короче жду совета знающих людей. Да и такой еще вопрос - как лучше загрезнять метал? Полностью в шопе рисовать дифузку+рефлект+глосинес? Или бленд + мат грязи + маска? Или просто карту грязи на рефлект и глосинес кинуть?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей