Render.ru

Тряпичная изолента на грязном метале

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет. Возникла такая дилема. Вобщем нужно сделать мат совковой тряпичной изоленты, хотелось бы услышать советы по реализации. Сам думаю просто взять дифузную текстуру ткани, но самая проблема как сделать реалестичные швы в местах наложения одного слоя изоленты на следующий. Потом по ней сделать карту бампа/дисплейса. ИМХО рисовать в шопе все с нуля гораздо сложнее чем плясать от готовой текстуры. Короче жду совета знающих людей. Да и такой еще вопрос - как лучше загрезнять метал? Полностью в шопе рисовать дифузку+рефлект+глосинес? Или бленд + мат грязи + маска? Или просто карту грязи на рефлект и глосинес кинуть?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#3
грязь же в диффуз свое имеет. лучше блнд .
глосс- рефлект карты для металла тоже нужны.
но почему не pbr и не sabstаnce painter
 
Сверху