Render.ru

Trim в XSI

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Привет All

Совершенно недавно открыл для себя XSI и прибываю в полном восторге. Пакет сразу пришелся по руке. А про ментал я вообще молчу - полный восторг и главное, понимаешь, что это серезный и надежный инструмент, который если освоить - никогда не подведет.
Но есть один вполне конкретный вопрос:

Наличие отличного полигонального и одновременно нурбового моделера - эта сказка, но сказка слегка загадочная - как делать операцию TRIM??? Помоему перерыл все, что касалось НУРБОВ - выделить Trim Curve у импортированого IGES - пожалуйста... Правда трим всеравно зашивается при рендере востановленным сурфейсом, но курву выделить можно... а самому сделать - вообще непонятно как. А жить с НУРБами, но без трима - это как то... не полюдски....

Вот и хочется спросить, чего я недопонял или ненашел. И кстати, а почему тримленная сурфейса в IGES, экспорченная из носорога, во вьюпорте выглядить совершенно правильно, а вот када я ее рендерю, протримленная дыра пропадает, будто ее и не тримили вовсе... может я чего то не включил?
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Не... все ты включил. Глючит собака. Причем, так-как тримы КСЁЙ не поддерживаются полноценно, о них плохо позаботились...
А они полноценно не поддерживаются, их можно только втащить через игес. Правда, говорят, в следующей версии сделают по человечески... Но если тебе очень тримы нужны, пользуйся носорогом и КСИ 2.0.3, в нем тримы работают (вроде как, я не проверял, но среди исправленых багов значится).
Вот такие грабли в этом замечательном продукте. Хотя я уже приспособился тримами не пользоваться, не так они и нужны, если грамотно подходить к вопросу.
 
#3
Ходят слухи про 2.5, трим и проекционные кривые вроде бы вставят в новую версию. А если кому интересно и кто не посещает сайт http://www.xsibase.com/ то походите по сылкам на

http://www.xsibase.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=genxsi;action=display;num=1025037948

там много чего интересного пишут про 2.5
 
#4
А что говорят по поводу Rigid body dinamics? Появится ли он в XSI 2.5? Создавать его в Softimage 3D и экспортировать в XSI достаточно долго и муторно
 
Сверху