Render.ru

Trim polygon tool

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Сейчас, пытаясь научится модлеить голову, я обнаружил, что моя любимая Майя не имеет такого жизненно-важного инструмента полигонального моделирования, как ОБРЕЗАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРОЕКЦИЯМИ КРИВЫХ
Может есть какой плаг на эту тему( а то на хайэнде ничего не нашел)
ЗЫ: можно ли с помощью какого-нить плага работать в Майа с помощью иерархических b-сплайнов (знаю, что они есть в Houndy и вроде все)
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Булены - это не инструмент, а сплошные глюки. Моя модель будет сглаживаться после всех этих операций.
 
#4
Ну а чежь ты тогда решение не нашел , если весь хелп перечитал!?
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Прошу прощения, а что есть решение проблемы по проецированию кривых на полигоны в Майа. Если есть, то что же ты молчишь?
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ну не знаю, так можно очень детально проработать глаза, а потом их вставить. Хотя щас я нашел приемлемый способ моделлинга, описанный в одном туторе.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Просто хорший способ моделить глаза нашел (кстати на рендер.ру), а в Майа его ревлизовать невозможно.
ЗЫ: Я просто пытаюсь разобраться в РАЗНЫХ подходах к моделированию головы, вот и все!
 
Сверху