1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Trim polygon tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mozg, 5 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сейчас, пытаясь научится модлеить голову, я обнаружил, что моя любимая Майя не имеет такого жизненно-важного инструмента полигонального моделирования, как ОБРЕЗАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРОЕКЦИЯМИ КРИВЫХ
    Может есть какой плаг на эту тему( а то на хайэнде ничего не нашел)
    ЗЫ: можно ли с помощью какого-нить плага работать в Майа с помощью иерархических b-сплайнов (знаю, что они есть в Houndy и вроде все)
     
  2. Guest

    а зачем так усложнять? булены не пробовал?
     
  3. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Булены - это не инструмент, а сплошные глюки. Моя модель будет сглаживаться после всех этих операций.
     
  4. Guest

    Ну а чежь ты тогда решение не нашел , если весь хелп перечитал!?
     
  5. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прошу прощения, а что есть решение проблемы по проецированию кривых на полигоны в Майа. Если есть, то что же ты молчишь?
     
  6. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я в смысле в Helpе есть решение этой проблемы?
     
  7. Guest

    ti navernoye rez6boy po derevu zanimalsya do Maya, intersno tak golovu modellish:)
     
  8. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну не знаю, так можно очень детально проработать глаза, а потом их вставить. Хотя щас я нашел приемлемый способ моделлинга, описанный в одном туторе.
     
  9. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Просто хорший способ моделить глаза нашел (кстати на рендер.ру), а в Майа его ревлизовать невозможно.
    ЗЫ: Я просто пытаюсь разобраться в РАЗНЫХ подходах к моделированию головы, вот и все!
     
  10. Guest

    vozmozhno, tolko ne na polygonah
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей