1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

trim на revolve поверхность

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 9 мар 2003.

  1. Guest

    Создал я объект вращения из кривой - revolve, затем создал окружность над тем местом где была кривая для револве. Спроецировал окружность на поверхость и пытаюсь командой trim вырезать дырку в поверхности. На другом месте, (не над исходной кривой) - все нормально, а над ней какая то ерунда получается. Такое впечетление что поверность не замкнута. Это я колесо делал из раздела уроков. Что делать?
     
  2. Guest

    Попробовал сделать не револве, а сначала polar array из кривых и затем лофт. Тоже самое получается при вырезании дырок по проекции окружности :(.
     
  3. Guest

    а чем тебе этот мешает?
    там, если я правильно помню, потом бленд применяется. примени сначала на одну половинку, а затем на другую.....
     
  4. Guest

    а затем соединишь оба бленда...
     
  5. Guest

    Посмотри найкед эйджс - это по-поводу замкнутости, а так - попробуй не проецировать на поверхность - отэкструдь проецируемую кривую на поверхность, а уж затем делай трим...
     

Поделиться этой страницей