Render.ru

Trim как в Acad в MAX есть ?

#1
Начальные условия:
1. Есть два параллелепипеда, в форме крыши домика. front view: /\
2.0 Есть некий объект сделанный так: линиями прямоугольник, и на него surface. Итого имеем что то типа патчика.
2.1. Преобразовал п.2.0 в editable patch

Что надо:
Получить стенку домика. Т.е. отрезать лишние углы по крыше.

Как было сделанно:
1. Сделал копию крыши.
2. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал одну из частей крыши.
3. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал другую из частей крыши.
4. Выделил "патчик", выбрал Element, выбрал верхнюю часть патчика, удалил её.
5. Так как крыша на пп 2 и 3 исчезла, то на её место поставил копию, сделанную в п.1

Итого имеем 5 шагов.
А есть ли некий TRIM, что б все это сделать одним, ну максимум двумя степами ?
 
#2
Я бы сделал так:
1.Рисую сплайн периметра дома состоящий из трёх сплайнов со стыковкой в местах будущего возвышения
2.Атачу
3.Modify-line(все лини)-outline(толщина стен)
4.Extrude(высота стен)
5.Сonvert to Editable Poly
6.Перейти на такой вид чтоб подцепить все точки для возвышения(у меня Left)
7.Поднять на необходимую высоту.

У меня получилось 7 развёрнутых примерно как 1-2 твоих
Крыша где была , там и осталась.
 
#3
Но это к сожаленью частный случай. Может быть я не правильно поставил вопрос.
Хотелось бы иметь такой инструмент:
1. Выбор объекта ( A ).
2. Применение инструмента ( Trim )
3. Выбор другого объекта ( B )
4. Выбор части объекта A, которая должна исчезнуть, по границе объекта B.
Все.
Причем объекты должны быть разношерстными: примитивы, меши, сплайны и т.д.
Такое в MAX есть ? В вумных книжках не нашел.

P.S. может мне со своими вопросами в моделинг перебраться (дальше не пойду и не посылайте ;) )? или здесь нормально ?
 
Рейтинг
20
#4
А есть ли в MAX как в AutoCad .....

А есть ли в AutoCad как в MAX ......

Нет это разные программы

Power Boolean уменьшает количетво операций для ....

Использование Булевых операций это Sucks
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#5
power booleans здорово тримкает от обычного экструженного сплайна (незамкнутого), плейна с кучей фейсов, хотя бы и патча. тримкает, учитывая направление поверхности, то есть модифайром normal можно задавать, в какую сторону тримкать. важно, чтобы тримкающий объект полностью перерезал тримкаемый.

зыж а может и в штатном буле так можно, - давно я им не пользовался...
 
#7
в Рино трим хороший, а булевы операции в максе - крайний случай - как хирургическое вмешательство - с неясными последствиями и долгим выздоровлением...
 
Сверху