Начальные условия:
1. Есть два параллелепипеда, в форме крыши домика. front view: /\
2.0 Есть некий объект сделанный так: линиями прямоугольник, и на него surface. Итого имеем что то типа патчика.
2.1. Преобразовал п.2.0 в editable patch
Что надо:
Получить стенку домика. Т.е. отрезать лишние углы по крыше.
Как было сделанно:
1. Сделал копию крыши.
2. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал одну из частей крыши.
3. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал другую из частей крыши.
4. Выделил "патчик", выбрал Element, выбрал верхнюю часть патчика, удалил её.
5. Так как крыша на пп 2 и 3 исчезла, то на её место поставил копию, сделанную в п.1
Итого имеем 5 шагов.
А есть ли некий TRIM, что б все это сделать одним, ну максимум двумя степами ?
1. Есть два параллелепипеда, в форме крыши домика. front view: /\
2.0 Есть некий объект сделанный так: линиями прямоугольник, и на него surface. Итого имеем что то типа патчика.
2.1. Преобразовал п.2.0 в editable patch
Что надо:
Получить стенку домика. Т.е. отрезать лишние углы по крыше.
Как было сделанно:
1. Сделал копию крыши.
2. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал одну из частей крыши.
3. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал другую из частей крыши.
4. Выделил "патчик", выбрал Element, выбрал верхнюю часть патчика, удалил её.
5. Так как крыша на пп 2 и 3 исчезла, то на её место поставил копию, сделанную в п.1
Итого имеем 5 шагов.
А есть ли некий TRIM, что б все это сделать одним, ну максимум двумя степами ?