1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Trim как в Acad в MAX есть ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Начальные условия:
    1. Есть два параллелепипеда, в форме крыши домика. front view: /\
    2.0 Есть некий объект сделанный так: линиями прямоугольник, и на него surface. Итого имеем что то типа патчика.
    2.1. Преобразовал п.2.0 в editable patch

    Что надо:
    Получить стенку домика. Т.е. отрезать лишние углы по крыше.

    Как было сделанно:
    1. Сделал копию крыши.
    2. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал одну из частей крыши.
    3. Выделил "патчик", применил boolean вырезание A-B выбрал другую из частей крыши.
    4. Выделил "патчик", выбрал Element, выбрал верхнюю часть патчика, удалил её.
    5. Так как крыша на пп 2 и 3 исчезла, то на её место поставил копию, сделанную в п.1

    Итого имеем 5 шагов.
    А есть ли некий TRIM, что б все это сделать одним, ну максимум двумя степами ?
     
  2. Guest

    Я бы сделал так:
    1.Рисую сплайн периметра дома состоящий из трёх сплайнов со стыковкой в местах будущего возвышения
    2.Атачу
    3.Modify-line(все лини)-outline(толщина стен)
    4.Extrude(высота стен)
    5.Сonvert to Editable Poly
    6.Перейти на такой вид чтоб подцепить все точки для возвышения(у меня Left)
    7.Поднять на необходимую высоту.

    У меня получилось 7 развёрнутых примерно как 1-2 твоих
    Крыша где была , там и осталась.
     
  3. Guest

    Но это к сожаленью частный случай. Может быть я не правильно поставил вопрос.
    Хотелось бы иметь такой инструмент:
    1. Выбор объекта ( A ).
    2. Применение инструмента ( Trim )
    3. Выбор другого объекта ( B )
    4. Выбор части объекта A, которая должна исчезнуть, по границе объекта B.
    Все.
    Причем объекты должны быть разношерстными: примитивы, меши, сплайны и т.д.
    Такое в MAX есть ? В вумных книжках не нашел.

    P.S. может мне со своими вопросами в моделинг перебраться (дальше не пойду и не посылайте ;) )? или здесь нормально ?
     
  4. Michael 5473

    Michael 5473 Знаток

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А есть ли в MAX как в AutoCad .....

    А есть ли в AutoCad как в MAX ......

    Нет это разные программы

    Power Boolean уменьшает количетво операций для ....

    Использование Булевых операций это Sucks
     
  5. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    power booleans здорово тримкает от обычного экструженного сплайна (незамкнутого), плейна с кучей фейсов, хотя бы и патча. тримкает, учитывая направление поверхности, то есть модифайром normal можно задавать, в какую сторону тримкать. важно, чтобы тримкающий объект полностью перерезал тримкаемый.

    зыж а может и в штатном буле так можно, - давно я им не пользовался...
     
  6. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    при работе со сплайнами трим есть.
    а для меша есть повербулен.
     
  7. Guest

    в Рино трим хороший, а булевы операции в максе - крайний случай - как хирургическое вмешательство - с неясными последствиями и долгим выздоровлением...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей