1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Trim&fillet

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При работе с данными инструментами на модели появляются щели. Прочитал несколько туторов в частности например от Alias по созданию диска машины. Делаю как они включаю transslete для nurbs, но при рендеринге все равно видны щели, когда как в туториалсах модели получаются идеальными. Помогит плизззззз.
     
  2. Guest

    Display-->NURBS smoothnes---> cusdom--->options.
     
  3. Guest

    А это-то здесь к чему? Нечего сказать по делу - лучше промолчи...
     
  4. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://andycg.com/tut_MRTess.htm
    или Renderman используй, и не будет никаких щелей а одно сплошное счастье
     
  5. Guest

    Спасибо, не подскажешь где взять прогу?
     
  6. Guest

    2 MacSeem

    А качнуть можно RenderMan гденить или где его достать?
     
  7. Guest

    A u menja vot problema kada delaju fillet u menja ne propadaet ta 4astj kotoraja v uroke ot Aliace propadaet v diske dirka i ne znaju kak ejo ubratj pomaguite pozhalusto...Константин wrote:
     
  8. Guest

    Когда используешь инструмент trim ставь желтую точку в то место, которое должно остаться, или на линию. Щас я это делаю без проьлем хотя сам толком не знаю до конца как работает. Экспериментируй, я сам несколько часов промучался.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей