Render.ru

Tribute to Star Wars (Darth Maul)

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#1
привет всем.
Решил сделать перса из своего любимого фильма. В лепке не силен, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
для тех, кто не в курсе - это вот этот парень
http://www.toplessrobot.com/DarthMaul2.jpg

Вот что пока имею на данный момент.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
да вроде пока нет замечаний.. крась давай.. :)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#6
Пока очень однообразно..Имхо,нужно как то разнообразить бы,а так хорошо-ровненько...
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#7
спасибо.
мне тоже так кажется. но я, честно сказать, не знаю даже как его разнообразить. Черно красная кожа... не знаю, что на ней добавлять, особенно на черном. =(
может посоветуете чего...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#8
фактуру кожи нужно проработать для начала. а потом уже сверху красить. иначе как маска латексная выйдет
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#9
эээм....ну как бы черный не везде только черный...цвет то по-любому меняется,хоть может и не сильно...Попробуйте разнообразить серым,темно серым..со слабой интенсивностью кисти. Можно даж я думаю попробывать и синим цветом.. И он останется черным,но,так сказать разбросанным по тонам...Собственно говоря,если не видели-то посмотрте урок по текстурированию он Скифа)Но как раз там это показывает...
Урок есть и на рутрекере и на рендере..=)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
имхо для лучшего результата можно вообще в самый последний момент добавить коже цвет. а до этого сделать "чистый" рендер со всеми красивостями. тогда точно хорошо выйдет
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#12
имхо для лучшего результата можно вообще в самый последний момент добавить коже цвет. а до этого сделать "чистый" рендер со всеми красивостями. тогда точно хорошо выйдет
извиняюсь, не очень понял, что вы имели ввиду
 
Рейтинг
55
#13
Да здесь просто света хорошо настроенного нет, вот и кажется, что картинка однообразная. Поставьте лампочку где-нибудь сбоку, чтобы одна сторона головы была освещена, а другая темная, уже будет лучше смотреться. Отражение на материале убавьте чуть-чуть.

Можно еще над губами поработать, мало детализированы.

А вы собираетесь куда-нибудь переносить его для рендера (3ds Max или Maya)? Если да, то свет и материалы там нужно будет настраивать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
вообще текстура есть.. но она действительно однообразная. глянь даже в фильме. там четко видно кое где оттенки...
мало того.. нет ни складок ни морщин, ни дефектов кожи. что сказывается на модели не лучшим образом.
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#15
Спасибо
Больше склоняюсь рендерить в максе.
скрины, что выше, я делал чисто для превьюшек. на материалы и свет почти внимания не обращал. В браше, конечно, отрендерить тоже вариант, но он меня смущает, так как возможности не велики.
Вот вопрос меня мучает... Если у него кожа черно красная, надо ли ему в максе будет настраивать SSS?? :)
 
Рейтинг
55
#16
Нужно. Ухо, например, будет просвечивать, не важно черное оно или нет.
Я бы сделал сначала текстуру нормальной кожи человеческой, настроил SSS, а потом на карту дифуза нормальной кожы в фотошопе накинул бы текстуру с разукрашенной головой с небольшой прозрачностью. Это разнообразит текстуру (кожа сквозь краску чуть-чуть просвечивать будет). Ну и на карту эпидерма тоже нужно будет наложить текстуру разукрашенной головы только уже с большей прозрачностью
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#17
Нужно. Ухо, например, будет просвечивать, не важно черное оно или нет.
Я бы сделал сначала текстуру нормальной кожи человеческой, настроил SSS, а потом на карту дифуза нормальной кожы в фотошопе накинул бы текстуру с разукрашенной головой с небольшой прозрачностью. Это разнообразит текстуру (кожа сквозь краску чуть-чуть просвечивать будет). Ну и на карту эпидерма тоже нужно будет наложить текстуру разукрашенной головы только уже с большей прозрачностью
дело в том,что разукрашена голова у него только в фильме. (красками поверх нормальной кожи) ну, а по идее ,был бы такой в реальности - это черно-красная кожа от природы. И вот не понятно, такая кожа просвечивала бы....

вообще текстура есть.. но она действительно однообразная. глянь даже в фильме. там четко видно кое где оттенки...
мало того.. нет ни складок ни морщин, ни дефектов кожи. что сказывается на модели не лучшим образом.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
я сейчас подумываю сделать именно как на референсе сверху, что я прикреплял.
http://www.toplessrobot.com/DarthMaul2.jpg
такой же оскал.
тогда и складки будут и зубы и т.д. больше деталей )
главное лень свою побороть )

Всем спасибо. На выходных займусь всеми правками и оскалом.
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#18
Нужно. Ухо, например, будет просвечивать, не важно черное оно или нет.
Я бы сделал сначала текстуру нормальной кожи человеческой, настроил SSS, а потом на карту дифуза нормальной кожы в фотошопе накинул бы текстуру с разукрашенной головой с небольшой прозрачностью. Это разнообразит текстуру (кожа сквозь краску чуть-чуть просвечивать будет). Ну и на карту эпидерма тоже нужно будет наложить текстуру разукрашенной головы только уже с большей прозрачностью
дело в том,что разукрашена голова у него только в фильме. (красками поверх нормальной кожи) ну, а по идее ,был бы такой в реальности - это черно-красная кожа от природы. И вот не понятно, такая кожа просвечивала бы....

вообще текстура есть.. но она действительно однообразная. глянь даже в фильме. там четко видно кое где оттенки...
мало того.. нет ни складок ни морщин, ни дефектов кожи. что сказывается на модели не лучшим образом.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
я сейчас подумываю сделать именно как на референсе сверху, что я прикреплял.
http://www.toplessrobot.com/DarthMaul2.jpg
такой же оскал.
тогда и складки будут и зубы и т.д. больше деталей )
главное лень свою побороть )

Всем спасибо. На выходных займусь всеми правками и оскалом.
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
#19
такс, просидел почти все выходные. 100500 раз переделывал, тренировался. Итог этих стараний мне по душе. Но не до конца.
Вот апчик, поправляйте пожалуйста :oops:
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#20
класс
теперь надо нарисовать пару "человеческих" карт для ссс и можно делать вкусный рендер)
 
Сверху