1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Триангуляция модели.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Bot@n, 26 янв 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Bot@n

    Bot@n Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Простите пожалуйста новичка. Но мне нужно решить одну маленькую проблему. Мне нужно выполнить триангуляцию уже готовой модели или построить модель с "треугольной" поверхностью. Ничем кроме автокада не владею.
    Вот файлик, который у меня получился.
    з.ы. не знаю как файлик вставить. вот тема с сыллкой на dwg_ru (если это не запрещено)
    http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=77822
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Я подозреваю, что Вы имели в виду что-то связанное с ретоплогией модели. Триангуляция - это метод измерения расстояний :)

    Если нужно модель перевести в треугольники, то достаточно экспортировать модель в формат OBJ и выбрать при экспорте треугольники (triangle).
    Если модель сложная, то есть ещё вариант: использовать модификатор Remesh в программе Blender, а затем уже перевести полученную модель в треугольники, экспортировав в OBJ формат.
    Пример работы модификатора: http://wiki.blender.org/index.php/User:Nicholasbishop/RemeshModifier

     
  3. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если в Maya работаете, не нужно ничего экспортировать или использовать какие бы то ни было модификаторы.
    Кликаем на модель мышкой, далее команда Mesh -> Triangulate
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей