Render.ru

Триангуляция модели.

Bot@n

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Простите пожалуйста новичка. Но мне нужно решить одну маленькую проблему. Мне нужно выполнить триангуляцию уже готовой модели или построить модель с "треугольной" поверхностью. Ничем кроме автокада не владею.
Вот файлик, который у меня получился.
з.ы. не знаю как файлик вставить. вот тема с сыллкой на dwg_ru (если это не запрещено)
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=77822
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Я подозреваю, что Вы имели в виду что-то связанное с ретоплогией модели. Триангуляция - это метод измерения расстояний :)

Если нужно модель перевести в треугольники, то достаточно экспортировать модель в формат OBJ и выбрать при экспорте треугольники (triangle).
Если модель сложная, то есть ещё вариант: использовать модификатор Remesh в программе Blender, а затем уже перевести полученную модель в треугольники, экспортировав в OBJ формат.
Пример работы модификатора: http://wiki.blender.org/index.php/User:Nicholasbishop/RemeshModifier

 

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Если в Maya работаете, не нужно ничего экспортировать или использовать какие бы то ни было модификаторы.
Кликаем на модель мышкой, далее команда Mesh -> Triangulate
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Это:
 
Сверху