1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

triangulate

Тема в разделе "Maya", создана пользователем КТ, 21 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для чего или с какой целью треуголить (Triangulate) и квадратить объекты ? Откройте секрет пожалуйста.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    для игр используют только треугольники. в кино (персонажи) стараются только 4 угольники. выводы сделай сам :)
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Видеокарта работает с треугольниками.
    Поэтому для игр важно знать кол-во треугольников, чтобы понять реальную нагрузку на видеокарту.С этой целью при моделинге для игр стараются вкладываться в опредленное кол-во треугольников(в зависимости от движка игры).
    В 3D пакетах хоть мы и видим 4 угольники для видеокарты это два треугольника лежащих в одной плоскости.С ними удобнее работать в 3d чем с треугольниками.
    При сглаживании и деформации 3 угольники дают не совсем предсказуемый результат по сравнении с 4 угольниками, поэтому их кол-во стараются уменьшить до минимума.
     
  4. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, одной загадкой меньше.)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей