1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

trial, и др.вопросы

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 13 мар 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    При изучении сабжа возникли вопросы:
    1. Не по теме: Так как я не могу уделять изучению нового продукта более 1-2часов в день (если повезет) боюсь врядли успею до конца Evalution Day... даже разобраться с моделингом в RS.(осталось 15 дней)
    cмогу ли я потом переставить чтобы продолжить изучение.. или все - покупай и тогда работай... (не думаю что мне удастся убедить шефа купить софт в котором еще никто из аниматоров не разобрался, даже на уровне - ну и что здесь круче, а такой вопрос шеф мне задаст, и надоть будет чегой-то показать...)
    2. По теме: Устал уже искать:) - как сделать несколько видовых окон(скажем фронт, перспектива-камера, топ, лефт)?
    3. Как в curve поменять тип точки с сглаженной(bezie наверно) на corner?
    4. Если я extrude линию, потом удалил top и bottom поверхности потом передумал и решил после модификации точек сново построить одну из них, то как это сделать...?

    ЗЫ: может и детские вопросы но трудно перейти на ваш интерфейс после Rhino и Max... так что начинаем с нуля...
    ЗЫЫ: жаль что нет step by step tutorial...
     
  2. Guest

    1.Можно будет переставить и изучать дальше.
    Вот на вопрос "что здесь круче?" вам ответить не зная сути проблем будет наверное сложно. Тем более что RS3D настолько богат возможностями что "копать" их самостоятельно можно годами. Поэтому если есть возможность лучше подъехать к нам и на месте посмотреть как это работает.
    2.Несколько окон> Загрузи Environments>Quadwiew
    3.Я не понимаю вопроса. Ты, наверное, хочешь получить острый угол на NURBS кривой? Тогда несколько вариантов. Сделай Sharpen нужном месте кривой. Или установи парамеризацию как Bezier и рули регуляторами. Можно так же получить острый угол управляя весом точки. Все зависит от конкретной задачи
    4. Возьми отредактированую кривую и снова делай extrude. На самом деле extrude как метод построения поверхности используется очень редко ( в основном для создания 3D текста)

    PS. В RS3D само понятия интерфейс не такое это присутствует в Rhino и Max.
    В Rhino и Max ( да и большинстве программ) пользователю приходиться привыкать к интерфейсу который за него создали разработчики. В лучшем случаи есть возможность поменять цвета окон и размеры панелей. В RS3D интерфейс может быть изменен как угодно ( можешь сделать "аля" MAX, Rhino, Maya, SI или LW) Тот вид интерфейса, который загружается при запуске программы был создан в качестве примера по согласованию с beta тестерами. Если он тебя не устраивает создай свой. В документации подробно написано как это делать.
     
  3. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хмм !!! Опередил всеже :cool:. Но все равно напишу, тем более что и у меня здесь возникло пару вопросов.

    Постараюсь ответить на твои вопросы (хотя бы на некоторые):
    1) На эту тему я в форуме отвкт уже давал и по моему не один раз (читай внимательнее, используй поиск).
    2) Все замечательно настраивается в ручную (в хелпе все описано). Но если очется побыстрее, то в Enviroments есть уже готовая настройка Quadview.

    Для Дмитрия : Единственное, что меня смущает это то, что в видах top, left, right, bottom и т.п., кроме front, неполучается организовать нормальной сетки она упорно становиться в паралель front-у. Что делать ?

    3) Получить из обычной NURBS-кривой BEZIER-кривую просто, нажми в режиме edit (клавиша пробел) на данной кривой и далее на кнопку To Bezier.
    4) Не знаю как у тебя а у меня они (после редактирования) восстанавливаются сами. Правда несколько криво в случае если кривая при редактировании вышла из первоначпльной плоскости. Как с этим бороться сам пока не нашел. Так что этот вопрос к Дмитрию.

    BestRegards
     
  4. Guest

    Неполучается организовать нормальной сетки она упорно становиться в
    паралель front-у. Что делать ?
    Ответ. По умолчанию установлен режим Lock to camera. То есть объекты создаются в полоскости параллельной виду. Переключи View Properties>Input> Lock to Input Plan. Кстати, следующая опция Surface Input позволяет рисовать непосредственно на поверхности объектов.
    Я не понимаю, что значит "после редактирования восстанавливаются сами" И с чем надо бороться? Объясни, пожалуйста, подробнее.
     
  5. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С сеткой разобрался. Хотя вышло все с точностью до наоборот. :cool: Т.е. по умолчанию ни одна галка не стояла и подозреваю что это как раз означало
    Lock to Input Plan т.к. только при установки Lock to camera сетка создаваемая в различных ортогональных видах (top, left и т.д.) встала паралельно а не перпендикулярно виду.
    Далее по тексту (см. месагу And). Создаю кривую делаю экструд, получаю top, bottom поверхности, саму поверхность(экструд), и объект экструд с кривой в нутри. Редактирую ее (кривую). Пока передвигаю точки в ее родной плоскости все хорошо (top, bottom поверхности изменяются корректно) но стоит чуть чуть выййти за пределы первоначальной плоскости (кривой) эти самые top, bottom поверхности просто отваливаются от экструд-поверхности.
    Уфф !!! Вроде так. :cool:
    BestRegards
     
  6. Guest

    ...:) Теперь понятно. Все правильно. Они и должны "отваливаться" если точки экструд(руемой) кривой лежат не в одной плоскости. Для Lids ведб используется сетка с разрешением 2х2 с триммирующей кривой. так что все происходит закономерно.
     
  7. Guest

    Что сказать шефу или в какую сторону "копать" RS3D

    1. Комплексный моделлер. Объекты твердые тела (Analitic), Nurbs ( во всех вариациях), Subdivide Surface, Рolygonal Surface, metaboll с преобразованием в SDS и управлением через каналы, частицы в качестве 3D объектов.
    2. нелинейная анимация ( RealSoft был пионером в этой областию. С 1990 года нелинейная анимация уже работала в Real3D. Для примера в Maya эта возможность появиласть только с версии 3.0 ( год 2000) ) Принцип нелинейности лежит в основе анимационной системы пакета.
    3. Текстурирование. Все известные на сегодняшний день методы текстурирования объектов. Включая текстурирование Subdivide Surface. Последнее реализовано пока только в RS3D
    4. Встроенная система 3D Painting
    5. Система каналов
    6. Рендеринг с глубиной цвета 256 bit ( 64 bit на каждый канал RBGA)
    7. Язык визуального шейдирования VSL (аналог RSL RenderMan) но более простой в использовании чем RSL.
    8. Определение коллизий при моделлировании
    9 Поддержка OpenGL c motion blur и TV полями
    10. Система динамики, работающая с гравитацией, электро-магнитными полями и т.п
    12. Источники света. В RS3D любой геометрический объект может быть источником света. В том числе и NURBS кривые или частицы
    .....
    Можно продолжать и дальше. Но думаю, года на полтора самостоятельного "копания" хватит:)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей