Render.ru

Три вопроса

Рейтинг
0
#1
1. Моделил, нужно было удалить пару поликов, выбрал удалил. Потом после неизвестных :) изменений потребовалось удалить ещё пару. Выделяю полик, нажимаю Delete и удаляется весь объект, а не выделенный полик.

2. Есть ли в Maya подобие функции Freeze из XSI? То есть я совершаю какие-то действия, а потом все инпуты удаляются и получается чистенький объект. (Чистенький в смысле без инпутов, но с изменениями)

3. Что это за цвет (На картинке)? Что он делает, как я это сделал :)))) и как это убрать?
 

Вложения

Рейтинг
0
#2
Ещё один вопрос! :)
Нажал Create UVs > Automatic mapping и исчез объект!!! :)
Причём исчез даже в сохранённом файле. Точнее не исчез, в outliner'е он есть, но его не видно.
Show All не помогает!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
1 Мистика
2. Edit -> Delete by Type -> History
3. Ты сделал Key All. При нажатой правой кнопки жмешь Break Connections.
4. тоже какая то мистика
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Ну всмысле, что я не встречался с подобными проблемами и не знаю как их решить. Ну или, возможно, ты что то не так описал.
 
Рейтинг
0
#7
Вот тут видно что объект есть, и его даже можно трансформировать. Но его также и не видно :) Это не мистика!
 

Вложения

Рейтинг
0
#8
Ещё вот!
Если рендерить Maya Software выдаёт ошибку:
// Warning: TrenderPolyShape::sample: mesh 'pCubeShape1' delivered an empty surface.
Менталом:
// Error: (Mayatomr.Geometry) : unnamed object is not a mesh, ignored
 
Рейтинг
0
#9
Всё это исчезновение произошло после того как я применил Create UVs > Automatic Mapping.
Как я уже говорил объект исчез и в сохранённом файле (фаил был сохранён за 10 минут до этого :))) ).
Эксперимет над другими объектами ничего не показал, так как всё было нормально и Automatic Mapping работал.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#10
Нажал Create UVs > Automatic mapping и исчез объект!!! :)
Бывает такое иногда. Какой-то небольшой сбой в работе алгоритма видимо.
Попробуйте удалить историю у объекта, сделать копие или еще что-то. У меня было несколько раз, помню только что проблем этот глюк не создал :)
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Что-то тут действительно 1й и 4й вопрос попахивают мистикой.
В Maya8.0 у меня были проблемы при применении Цилиндрической развертки, но тогда Maya просто выпадала, похоже на баг.
Если файл был сохранен, то с ним ничего не могло случиться -- это 100%. Ну, если ты его случайно не пересохранил. Может вопрос в каких-то случайно измененных опциях отображения? Хотя все равно по сути получается мистический триллер...
 
Рейтинг
0
#12
Опции отображения врятли.
Я ковырялся в меню из 3 вопроса, ну которое по правому клику на значениях. Потом цвет поменялся :) Далее когда я пытался удалить полигон, то есть выделял и нажимал Delete, удалялся весь объект. Я не говорю что это из-за того что я в меню ковырялся :) просто так шёл ход действий. Потом я заметил :))) менюшку Create UVs. Ну взглянул, посмотрел, заинтересовал меня Automatic Mapping, нажал, объект тут-же исчез. Show all не помог. Тогда я открыл сохранённый файл и там объекта тоже не было. Я думал, может включилась какая-то опция и поэтому в сохранёнке тоже его не видно.
На скрине видно, что объект есть pCube1 и его даже можно перемещать. Но его также и не видно :) Может он конвертировался в что-то другое :)))) это я по ошибкам рендера предпологаю.
До этого работал только в Максе и XSI. Можно сказать в Майке первый раз, поэтому всё так напряжённо :) Это я к тому, что проблемы у меня не от отсутствия мозга :)
 
Рейтинг
0
#13
Забыл написать. После того как объект изсчез, Ctrl+Z нажал и действие отменилось (по логу видел) но объект не появился. Нажал ещё пару раз, Undo работал, действия отменял, но объект не появлялся.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Если подумать логически, то это, как уже было сказано, баг отображения объекта. Смотри, ты применил Automatic mapping к объекту, в user preferences изменились настройки отображения этого объекта и сохранились, может быть ты файл и не сохраняешь, но при загрузке неизменного, сохраненного ранее файла подгружаются твои user preferences и объект снова невидим. Иначе истолковать мне не получается.
 
Рейтинг
0
#16
Если это баг отображения то почему рендер выдаёт ошибку? Смотри пост #8.
Если к примеру скрыть какой-то объект, то рендер не будет выдавать ошибок. :)
Вот ссылка на файл:
http://meisterwerk.3dn.ru/scene.mb (Maya 8.5)
Может у других он будет виден или кто-то всё-таки разберётся с этим :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#17
вот код твоего объекта в vrml
Код:
#VRML V2.0 utf8 CosmoWorlds V1.0

WorldInfo
{
 title	"12"
 info	"VRML2.0 created with Version 1.3, from Alias Maya 2008"
}
NavigationInfo
{
 type [ "EXAMINE"  "ANY" ]
 headlight	TRUE
 speed		1.000000
}
Switch
{
 whichChoice	-1
 choice
 [
[b]тут должны быть данные Shape[/b]
 ]
}
Group
{
 children
 [
  DEF pCube1 Transform
  {
   translation		5.995965 8.505137 0.646810
   rotation		0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
   scale		1.000000 1.000000 1.000000
   scaleOrientation	0.0  0.0  1.0  0.0
  }
 ]
}
А вот как должен выглядеть нормальный код

Код:
#VRML V2.0 utf8 CosmoWorlds V1.0

WorldInfo
{
 title	"13"
 info	"VRML2.0 created with Version 1.3, from Alias Maya 2008"
}
NavigationInfo
{
 type [ "EXAMINE"  "ANY" ]
 headlight	TRUE
 speed		1.000000
}
Switch
{
 whichChoice	-1
 choice
 [[b]
  Shape
  {
   appearance Appearance
   {
    material DEF lambert1_0 Material
    {
     diffuseColor	0.400000 0.400000 0.400000
     specularColor	0.000000 0.000000 0.000000
     emissiveColor	0.000000 0.000000 0.000000
     shininess		0.000000
     transparency	0.000000
    }
   }
  }
  Shape
  {
   geometry DEF pCube2_0Geo IndexedFaceSet
   {
    convex FALSE
    solid FALSE
    coord DEF pCube2GeoPoints Coordinate
    {
     point [
      -1.854 -2.092 3.167,
      1.854 -2.092 3.167,
      -1.854 2.092 3.167,
      1.854 2.092 3.167,
      -1.854 2.092 -3.167,
      1.854 2.092 -3.167,
      -1.854 -2.092 -3.167,
      1.854 -2.092 -3.167
     ]
    }
    coordIndex [
     0 1 3 2 -1, 
     2 3 5 4 -1, 
     4 5 7 6 -1, 
     6 7 1 0 -1, 
     1 7 5 3 -1, 
     6 0 2 4 -1
    ]
   }
  }[/b]
 ]
}
Group
{
 children
 [
  DEF pCube2 Transform
  {
   translation		-2.415374 2.091586 0.011511
   rotation		0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
   scale		1.000000 1.000000 1.000000
   scaleOrientation	0.0  0.0  1.0  0.0
   children Shape
   {
    appearance Appearance
    {
     material USE lambert1_0
    }
    geometry USE pCube2_0Geo
   }
  }
 ]
}
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#18
Видимо инфа о геометрии повреждена или просто стерта.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#20
Даже не знаю, не сталкивался.. тут ,я думаю, смотреть надо на код и искать что-то.
 
Сверху