1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Три вопроса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Greef, 20 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    1. Моделил, нужно было удалить пару поликов, выбрал удалил. Потом после неизвестных :) изменений потребовалось удалить ещё пару. Выделяю полик, нажимаю Delete и удаляется весь объект, а не выделенный полик.

    2. Есть ли в Maya подобие функции Freeze из XSI? То есть я совершаю какие-то действия, а потом все инпуты удаляются и получается чистенький объект. (Чистенький в смысле без инпутов, но с изменениями)

    3. Что это за цвет (На картинке)? Что он делает, как я это сделал :)))) и как это убрать?
     

    Вложения:

    • 602216.jpg
      602216.jpg
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ещё один вопрос! :)
    Нажал Create UVs > Automatic mapping и исчез объект!!! :)
    Причём исчез даже в сохранённом файле. Точнее не исчез, в outliner'е он есть, но его не видно.
    Show All не помогает!
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    1 Мистика
    2. Edit -> Delete by Type -> History
    3. Ты сделал Key All. При нажатой правой кнопки жмешь Break Connections.
    4. тоже какая то мистика
     
  4. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Это не мистика!!! Так оно и есть!
     
  5. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Maya 8.5 кстати!
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну всмысле, что я не встречался с подобными проблемами и не знаю как их решить. Ну или, возможно, ты что то не так описал.
     
  7. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вот тут видно что объект есть, и его даже можно трансформировать. Но его также и не видно :) Это не мистика!
     

    Вложения:

    • 602291.jpg
      602291.jpg
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      55
  8. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ещё вот!
    Если рендерить Maya Software выдаёт ошибку:
    // Warning: TrenderPolyShape::sample: mesh 'pCubeShape1' delivered an empty surface.
    Менталом:
    // Error: (Mayatomr.Geometry) : unnamed object is not a mesh, ignored
     
  9. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Всё это исчезновение произошло после того как я применил Create UVs > Automatic Mapping.
    Как я уже говорил объект исчез и в сохранённом файле (фаил был сохранён за 10 минут до этого :))) ).
    Эксперимет над другими объектами ничего не показал, так как всё было нормально и Automatic Mapping работал.
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Бывает такое иногда. Какой-то небольшой сбой в работе алгоритма видимо.
    Попробуйте удалить историю у объекта, сделать копие или еще что-то. У меня было несколько раз, помню только что проблем этот глюк не создал :)
     
  11. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Что-то тут действительно 1й и 4й вопрос попахивают мистикой.
    В Maya8.0 у меня были проблемы при применении Цилиндрической развертки, но тогда Maya просто выпадала, похоже на баг.
    Если файл был сохранен, то с ним ничего не могло случиться -- это 100%. Ну, если ты его случайно не пересохранил. Может вопрос в каких-то случайно измененных опциях отображения? Хотя все равно по сути получается мистический триллер...
     
  12. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Опции отображения врятли.
    Я ковырялся в меню из 3 вопроса, ну которое по правому клику на значениях. Потом цвет поменялся :) Далее когда я пытался удалить полигон, то есть выделял и нажимал Delete, удалялся весь объект. Я не говорю что это из-за того что я в меню ковырялся :) просто так шёл ход действий. Потом я заметил :))) менюшку Create UVs. Ну взглянул, посмотрел, заинтересовал меня Automatic Mapping, нажал, объект тут-же исчез. Show all не помог. Тогда я открыл сохранённый файл и там объекта тоже не было. Я думал, может включилась какая-то опция и поэтому в сохранёнке тоже его не видно.
    На скрине видно, что объект есть pCube1 и его даже можно перемещать. Но его также и не видно :) Может он конвертировался в что-то другое :)))) это я по ошибкам рендера предпологаю.
    До этого работал только в Максе и XSI. Можно сказать в Майке первый раз, поэтому всё так напряжённо :) Это я к тому, что проблемы у меня не от отсутствия мозга :)
     
  13. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Забыл написать. После того как объект изсчез, Ctrl+Z нажал и действие отменилось (по логу видел) но объект не появился. Нажал ещё пару раз, Undo работал, действия отменял, но объект не появлялся.
     
  14. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если подумать логически, то это, как уже было сказано, баг отображения объекта. Смотри, ты применил Automatic mapping к объекту, в user preferences изменились настройки отображения этого объекта и сохранились, может быть ты файл и не сохраняешь, но при загрузке неизменного, сохраненного ранее файла подгружаются твои user preferences и объект снова невидим. Иначе истолковать мне не получается.
     
  15. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Как же тогда это исправить?
     
  16. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если это баг отображения то почему рендер выдаёт ошибку? Смотри пост #8.
    Если к примеру скрыть какой-то объект, то рендер не будет выдавать ошибок. :)
    Вот ссылка на файл:
    http://meisterwerk.3dn.ru/scene.mb (Maya 8.5)
    Может у других он будет виден или кто-то всё-таки разберётся с этим :)
     
  17. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    вот код твоего объекта в vrml
    Код:
    #VRML V2.0 utf8 CosmoWorlds V1.0
    
    WorldInfo
    {
     title	"12"
     info	"VRML2.0 created with Version 1.3, from Alias Maya 2008"
    }
    NavigationInfo
    {
     type [ "EXAMINE"  "ANY" ]
     headlight	TRUE
     speed		1.000000
    }
    Switch
    {
     whichChoice	-1
     choice
     [
    [b]тут должны быть данные Shape[/b]
     ]
    }
    Group
    {
     children
     [
      DEF pCube1 Transform
      {
       translation		5.995965 8.505137 0.646810
       rotation		0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
       scale		1.000000 1.000000 1.000000
       scaleOrientation	0.0  0.0  1.0  0.0
      }
     ]
    }
    
    А вот как должен выглядеть нормальный код

    Код:
    #VRML V2.0 utf8 CosmoWorlds V1.0
    
    WorldInfo
    {
     title	"13"
     info	"VRML2.0 created with Version 1.3, from Alias Maya 2008"
    }
    NavigationInfo
    {
     type [ "EXAMINE"  "ANY" ]
     headlight	TRUE
     speed		1.000000
    }
    Switch
    {
     whichChoice	-1
     choice
     [[b]
      Shape
      {
       appearance Appearance
       {
        material DEF lambert1_0 Material
        {
         diffuseColor	0.400000 0.400000 0.400000
         specularColor	0.000000 0.000000 0.000000
         emissiveColor	0.000000 0.000000 0.000000
         shininess		0.000000
         transparency	0.000000
        }
       }
      }
      Shape
      {
       geometry DEF pCube2_0Geo IndexedFaceSet
       {
        convex FALSE
        solid FALSE
        coord DEF pCube2GeoPoints Coordinate
        {
         point [
          -1.854 -2.092 3.167,
          1.854 -2.092 3.167,
          -1.854 2.092 3.167,
          1.854 2.092 3.167,
          -1.854 2.092 -3.167,
          1.854 2.092 -3.167,
          -1.854 -2.092 -3.167,
          1.854 -2.092 -3.167
         ]
        }
        coordIndex [
         0 1 3 2 -1, 
         2 3 5 4 -1, 
         4 5 7 6 -1, 
         6 7 1 0 -1, 
         1 7 5 3 -1, 
         6 0 2 4 -1
        ]
       }
      }[/b]
     ]
    }
    Group
    {
     children
     [
      DEF pCube2 Transform
      {
       translation		-2.415374 2.091586 0.011511
       rotation		0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
       scale		1.000000 1.000000 1.000000
       scaleOrientation	0.0  0.0  1.0  0.0
       children Shape
       {
        appearance Appearance
        {
         material USE lambert1_0
        }
        geometry USE pCube2_0Geo
       }
      }
     ]
    }
    
     
  18. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Видимо инфа о геометрии повреждена или просто стерта.
     
  19. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    То есть востановление данного объекта невозможно?
     
  20. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Даже не знаю, не сталкивался.. тут ,я думаю, смотреть надо на код и искать что-то.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей