1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трезмерный градиент во внутрь

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 13 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет, всем!
    Я хочу сделать трехмерную текстуру такую, чтобы она была черной внутри объекта, но не во всем объеме объекта, а как бы немного отступив от поверхности. А оставшаяся часть - между внутренней черной частью и поверхностью объекта - белая.
    Например, если объект - шар, то до 0.5 радиуса тексутра черная, а от 0.5 до 1 - белая.
    Можно ли сделать такую объемную текстуру?
     
  2. Guest

    Можно...
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Это что за секретный способ такой? Через closestPointOnSurface, которая типа спрятанная нода? :)
     
  4. Guest

    Да можно и так...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей